🍓 Глава 29. Темная сторона желания

12 3 0
                                    

Сердце колотится как сумасшедшее, когда я захожу в крыло Макса. Музыка пульсирует, вибрирует, отдается эхом в каждой клеточке тела. Протискиваюсь через толпу танцующих, ища его глазами. Сердце частит в предвкушении. После нашего разговора, после его обещаний все должно наладиться. Должно стать как прежде — или даже лучше.

Замечаю его у барной стойки. Растрепанные волосы, расслабленная поза, бокал в руке. Он смеется над чем-то, что говорит ему сосед, и от звука его смеха по телу прокатывается теплая волна. Он кажется таким беззаботным. Таким... свободным.

— Макс! — окликаю, подходя ближе.

Он оборачивается, и его глаза вспыхивают при виде меня. В два счета преодолевает разделяющее нас расстояние. Сгребает в охапку, прижимает к груди.

— Алиса, — выдыхает хрипло, утыкаясь носом мне в макушку. — Ты пришла. Черт, как же я соскучился...

От него пахнет алкоголем и знакомым парфюмом. Жар его тела окутывает, дурманит, кружит голову. Его руки скользят по моей спине, притягивают ближе.

— Я тоже скучала, — шепчу, обнимая его за шею.

Он чуть отстраняется, заглядывает мне в глаза. В зеленой радужке пляшут лукавые искорки.

— Потанцуем?

Беру его за руку, позволяю утянуть себя в самую гущу танцующих тел. Грохот музыки отдается вибрацией под ногами, заполняет каждый дюйм пространства. Макс прижимает меня к себе, обхватив за талию. Двигается в такт басам — плавно, чувственно. Его горячее дыхание щекочет шею, посылая мурашки вдоль позвоночника.

Запрокидываю голову, отдаваясь ритму. Растворяюсь в ощущениях — в биении его сердца под моей ладонью, в жаре его кожи, в покалывании желания внизу живота. Ловлю себя на мысли, что впервые чувствую себя настолько... свободной. Раскрепощенной.

Песня сменяется другой — более медленной, тягучей. Макс вжимается в меня бедрами, и я не могу сдержать тихий стон. Разворачивает к себе лицом, заглядывает в глаза. В потемневшей зелени радужек плещется неприкрытый голод.

— Давай уйдем отсюда, — хрипло шепчет он, прикусывая мочку моего уха. — Хочу остаться с тобой наедине.

Чувствую, как по телу прокатывается волна жара. Как учащается пульс в предвкушении. Часть меня робеет, нервничает. Но другая, более смелая, отчаянно жаждет продолжения. Жаждет большего.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя