Часть 1

9 2 2
                                    

—"Начинаю утреннее шоу! - в который раз произнесла колонка Алиса. - Сегодня в Кисловодске 6 часов 18 минут, 19 августа. Выпали осадки в виде прогноза погоды: температура будет от +18 до +32 градусов, осадков не ожидается. А теперь шутка дня: «Что-то за окном пролетело, наверное, лето»..."

Лето пролетело... Дальше Даша уже не слушала. Но почему сегодня Алиса включилась так рано? Она всегда включалась, когда слышала звук шагов или голос Даши. Это было странно, хотя... Иногда колонка реагировала на кошку Счастью.

—"А теперь включу песню Фогеля «Часы»: «Часто перед сном,
Мы думаем о том, кто мы и каким трудом,
Добиваться целей, поставленных на поток,
Тысячами мечтаний, оставленных на потом.
И как всё вернуть, чтобы стало всё хорошо?
Ты ищешь пути, но ещё пока не нашёл.
Жизнь уводит разн...»"

У Даши зазвонил телефон. Она посмотрела на дисплей телефона. Avanory.

—Лааадно, - Даша тяжело вздохнула. - Ало? Аванори?

— Danger!!! Ты уже слышала новость? - голос Аванори был взволнованным и радостным.

Сто процентов что-то случилось, в этом Даша не сомневалась. В редких случаях Аванори называла Дашу по прозвищу. Danger, Опасность... Даше прозвище нравилось, но когда его произносила Avanory, звучало оно устрашающе.

Аванори была подругой Даши ещё с 1 класса. Тогда они были простыми. Не такими, как сейчас. Прозвище Ульяны, так зовут подружку Даши, ничего не значило, оно просто было звучным и красивым.

— Что случилось? - Даше стало интересно, что за новость она ещё не слышала. - Ну же, не медли. - поторопила её Даша.

— Ваську из школы отчислили! - Ульяна была просто счастлива.

— Ааа, тогда понятно, почему ты такая радостная. - сказала подруга. - А теперь дай поспать! - и Danger положила трубку.

Но уснуть она не смогла, Счастья уже третий раз за утро потребовала еду. Даша встала, неторопливо потянулась, но тут же затопорилась, так как кошка опять мяукнула на всю квартиру. Утро выдалось весёлым, нечего сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выбери путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя