Поцелуешь или пошлешь?

63 14 0
                                    

https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только




Когда Ферит и Сейран остаются наедине, после всех этих торжественных речей и перездов, у девушки возникает много вопросов. Она ведь совершенно не знала, что он станет ее родственником, пусть и не кровным, но это так забавно видеть, как Корхана аж распирает от злости. Поэтому, им вдвоем точно не будет скучно, учитывая то, как он все время ей проигрывает.

- Ты ничего не хочешь мне сказать? – спрашивает парень, скрестив руки на груди. Девушка поднимает голову, заглянув в его карие глаза. – Мы трахались, и у тебя даже нет комментария по этому поводу?

- А разве тебе не понравилось? – вопросом отвечает шатенка, усмехнувшись. Какая разница, если им обоим было хорошо. – Ну, так что, поцелуешь или пошлешь теперь? – она подходит к нему ближе, расстояние между ними мизерное. – Так, что же ты будешь делать?

- Ты, наверное, не понимаешь, что сейчас, я не могу играть в твои игры. Не нужно пытаться сейчас снова меня соблазнить. Мы теперь родственники, - напоминает Ферит, поджав губы. Его возмущает поведение Шанлы.

- Но не кровные же, - хихикает зеленоглазая, взмахнув копной каштановых волос. Неужели, он так просто готов отказаться от их секса, который был таким хорошим? – Я думаю, ты просто боишься, что в эту комнату кто-то зайдет. Завтра новый заезд, если ты выиграешь, то я так и быть сделаю все, чтобы больше не приближаться к тебе.

- А если выиграю я? – с вызовом спрашивает кареглазый, с усмешкой уставившись на девушку. Она лишь приложила палец к губам.

- Ты поцелуешь меня, - с этими словами, она выходит из комнаты, негромко хлопнув дверью. Затем, машет всем ручкой и сваливает из дома. Особняк и все это, точно не ее. Ей здесь не место и кто же ее остановит?

Девушка выходит за ворота, тут же усаживается за свой байк, даже не надев шлем. Она свободно едет по трассе, думая о матери и том, как же ей все же повезло. Вот только Сейран не разделяла общей радости, ей хотелось трахаться, а не быть его сводной сестрицей. Шатенка замечает, что за ней следует уже знакомый байк, но она не спешит останавливаться, а он выравнивается рядом с ней. И они едут по ночному Стамбулу, на трассе практически никого нет, горят только огни, фонари и иногда свет в домах.

Соблазни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя