Очень горячо 🥵
Блядь.
Я хочу видеть златовласку. Видеть, как она кончает, кусая губы, как принимает мой член в себя. Всё хочу видеть, наблюдать, впитывать. Наслаждаться тем, как девчонка прогибается, раздвигает ноги шире.
Принимает правила игры.
Гордая, неприступная, а кончила.
Сжимала мои пальцы так, что сломать могла. И смазкой брызгала.
Пиздец.
Течёт так сладко, красиво, хорошо. Словами может херню морозить, но телом показывает, насколько меня хочет. Готовая, разгоряченная, полностью в моей власти.
– Лютый.
Девчонка тихо вскрикивает, когда я поднимаю её на руки. Принимаю решение быстро, не думая. Тяну в спальню, желая воплотить фантазию в реальность.
Хочу посмотреть, как на девчонке смотрится комплект белья. Не зря ведь выбирал. Ещё ни один праздник не ждал, как нашу свадьбу. Быстро всё оформили, не видя бумаг за стопкой бабок. Но мне не жалко, нахрен всё, когда златовласка сама идёт в руки.
– Что ты…
Кристина начинает крутиться подо мной, когда укладываю на кровать. Тянет руки, но получает шлепок по заднице.
И тут же успокаивается, понимает намёк.
Охуенная.Те, кто говорят, что ожидание воздается – ничерта не понимают. Ожидание делает диким, голодным.
Я же хер её выпущу из постели.
Затрахаю.
Дам отдышаться.
И снова.
По кругу, пока полностью не залью её своей спермой. Пока не отыграюсь за каждый день, когда она не раздвигала ноги, играла в недотрогу, не подпускала. Нарвалась, златовласка. Пиздец подставилась.
Сама себе хуже сделала.
Я поднимаюсь на ноги, слышу сорванный вздох девчонки. Разочарована? Это ненадолго. Пару секунд перед тем, как я вернусь. Возьму всё, что мне так щедро предлагают.
Включаю свет, не заботясь об анонимности. Уверен, что златовласка уже жмурится, натренированная. Из неё вообще отличная ученица получается, послушная и хорошая.
Я помню, как было.
Как быстро она всё схватывала на лету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Historical FictionАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...