~София Шабаева~ шестнадцать лет, учиться в 9-А классе, девушка мягкая, но в то же время бывает и упрямая, в учебё Софа отличница, но иногда учительница по биологии занижает ей оценки, за это Соня её недолюбливает, у Софии в живих осталась только мать, а отец погиб в автокотострофе, мама Сони зарабатывает не очень много, её зарплаты почти не хватает для содержания Софы так, что девушка устроилась на подроботку с помощью которой она сможет самостоятельно зарабатывать себе деньги, София очень красивая девушка, особенно крисивы её длиные, распущеные, белые волосы которые завиваются от ветра, так же красивы Сонины розовенькие, пухлые губы, хорошая фигура, чисто голубые лазурные глазки, стиль в одежде и низкий рост, но низкий рост это не приемущество Софы, а новерное нооборот самое ужасное, что есть в ней, ведь из-за этого Софию иногда буллят одноклассники, особенно Александр Буланов, старшеклассник, девушка очень дружелюбная, но у каждого человека возможно есть враг или недодруг и Софушка конечно же не обошлась без своего врага она называет его Столб или Шпала.
Фото Софии⬇️-------------------------------
~Александр Буланов~ восемнадцать лет, учиться в 11-А классе, крутой парень, задира школы или же король школы, Саша вырос в дет доме потому, что когда ему было совсем два года отроду его родители разбились на самолёте и врачи не смогли ничего сделать, Александр уже побывал у десяти семей и ни разу его не оставили надолго и у каждого были разные причины на это, так что этот парень уже совсем потерял на что то надежду, Саша миллионер ведь его родители были миллиордерами и когда они умерли половина наследства попало в его руки, ещё Саша ходит в не очень дорогостоющую школу, потому что в этой школе директор - дядя Саши, а тётя зауч, Александр отличник из-за своих денег, а так кажется он бы был двоечником, ведь Саша совсем не парится по урокам, он даже домашку часто не делает, у Александра нету проблем с учёбой, ещё Александр хоть и плохой но всё же у него есть лутший друг ХДанил, Саша с Даней дружат с первого класса, у Александра есть и своя жертва для буллинга София Шабаева, ещё он её называет мелкой или каротышкой потому что она низкого роста и младше его самого, у Саши красивые брюнетовые волосы с голубой чёлкой впереди, но не очень пухлые губы, розовые щёки, хорошое телосложение, есть пресс, и щинячие карие глазки.
Фото Александра⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FantasyСофия Шабаева и Александр Буланов просто враги которые превращаються в друзей и через некоторое время возможно даже начинают встречаться