Телефон в руках кажется раскаленным. Пальцы дрожат, зависая над кнопкой вызова. Уже битый час сижу, пялясь на простой набор цифр, а внутри все корчится от нерешительности. Набрать номер. Сказать "да". Решиться. Почему это так чертовски сложно?
Вздыхаю, зарываясь пальцами в спутанные волосы. Еще вчера мне казалось - это шанс. Возможность исправить ошибку, зашить рваную рану, начать с чистого листа. Но так ли это? Или это просто побег? Малодушное нежелание принять реальность, двигаться дальше, отпустить?
Зажмуриваюсь до красных пятен перед глазами. Картины прошлого проносятся бешеным калейдоскопом. Ласковые руки, шепчущие губы, зеленый омут глаз. Запах сандала и мяты. "Ты моя, Алиса". А потом - искаженное лицо, пальцы-тиски, оскаленные зубы. Горечь. Боль. Предательство.
В горле встает ком. Такой огромный, что становится трудно дышать. Каждый вдох - как битое стекло, полосующее легкие. Перед глазами все плывет.
Подношу руку к лицу - на ладони блестят слезы. Смаргиваю, сжимаю зубы, пытаясь удержаться. Соберись, тряпка. Хватит рыдать. Сколько можно?
Но боль не спрашивает, сколько можно. Она просто приходит и выворачивает наизнанку, пока не начинает казаться, что легче сдохнуть. До сих пор помню, как это - разлететься на куски, разбиться вдребезги. До сих пор собираю осколки заживо, кромсая пальцы в кровь.
И что теперь? Бросить все, рвануть очертя голову? Поверить в чудо, в силу прощения, в новый старт? Глупость какая. Детский лепет, достойный бульварного романа.
Так почему же так хочется поверить? Почему все внутри трепещет, сжимается, тянется отчаянно - лишь бы снова ощутить его тепло, уткнуться носом в ямочку между ключиц, услышать гулкое биение сердца? Неужели я и правда такая дура?
Перед глазами - обеспокоенные лица друзей. Майя, с ее вечным "держись, подруга". Джейсон с дурацкими шутками и пончиками по утрам. Даже Лео - непонятный, двуличный Лео - и тот пытается утешить. По-своему криво, неумело, но пытается. И на что я их всех обрекаю?
Стискиваю телефон так, что костяшки белеют. Нет. Нельзя. Это чистой воды эгоизм. Малодушие. Бегство. Я не могу, не имею права сбежать, бросив всех, кто рядом. Да и что я там забыла? Очередную порцию боли? Новый виток страданий? Оно того не стоит. Он не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Teen FictionНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...