Некоторое время стою, не шелохнувшись, словно примерзнув к промерзшей земле. Снег падает и падает, запутываясь в волосах, тая на ресницах, забиваясь за воротник. Дрожащими от волнения и холода руками отпираю ворота и вхожу во двор, ощущая, как с каждым шагом сердце забивается все тревожнее, рискуя пробить ребра.
Дом возникает из мрака внезапно - двухэтажное строение с панорамными окнами, деревянными панелями, увитыми голым плющом. Гравийная дорожка хрустит под ногами, нарушая застывшую, звенящую тишину. В окнах ни огонька, ни проблеска света. Такое ощущение, будто дом спит беспробудным сном, и только я одна бодрствую в этой застывшей, морозной ночи.
Вдруг слышу стук. Ритмичный, четкий, разрезающий тишину, как нож - масло. Сердце замирает, пропускает удар, а потом срывается в бешеный галоп. Иду на звук, как зачарованная, влекомая неведомой силой. Завернув за угол, застываю как вкопанная, боясь дышать, боясь поверить своим глазам.
Он здесь. Макс. Всего в каких-то двадцати метрах от меня. Без рубашки, в одних потертых джинсах, босиком. Кожа в свете уличных фонарей отливает золотом, блестит от пота, несмотря на стужу. Невольно залипаю взглядом на его мускулистом торсе, на том, как перекатываются бугры мышц под смуглой кожей. В груди разгорается жар, щеки вспыхивают от стыдных, неуместных сейчас мыслей.
Макс разворачивается всем корпусом, заносит топор - и обрушивает его на полено, стоящее на колоде. Щепки летят во все стороны, но он словно не замечает, продолжая методично, размеренно колоть дрова. Лезвие топора глубоко вгрызается в древесину, застревая на середине.
Чертыхнувшись сквозь зубы, Макс дергает топор на себя, пытаясь высвободить. Желваки на скулах ходят ходуном, на шее вздуваются вены от напряжения. С третьего рывка ему удается выдернуть топор, и он с силой отшвыривает его в сторону, словно обжегшись. Зарывается пальцами в растрепанные волосы, прикрывает глаза, пытаясь отдышаться и унять раздражение.
Несколько секунд стоит, опустив голову, глядя в землю. А потом медленно разворачивается, будто почувствовав, ощутив мое присутствие. И замирает, пораженный, не веря своим глазам. Смотрит на меня - дико, потерянно, словно увидел призрака. В расширившихся зрачках плещется такая мешанина эмоций, что у меня подкашиваются ноги. Боль, недоверие, отчаяние, смятение, и - да, я не ошибаюсь - надежда. Робкая, слабая, почти угасшая, но все же теплящаяся где-то в самой глубине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Ficção AdolescenteНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...