Глава 1

0 0 0
                                    

Ночь. Клуб. Алкоголь.

Этот набор служит мне хорошим другом в последние дни. А может и недели, я уже запуталась со счёта..

-Аль, смотри какие мальчики там сидят! Я хорошо выгляжу?

И снова моя подруга Кетрин заботится только об деньгах и дорогих машинах. Я и сама уже не знаю почему я продолжаю с ней общаться. Может из-за того, что она единственная, кто может составить мне компанию пойти в эти наполненные дерьмом клубы? Хотя долго так продолжаться не может.

-Аль, ты тут? -подруга попыталась отвлечь меня от мыслей.

-Да, да.. Можешь идти к ним, я вызову такси и поеду домой

-Тогда до завтра! Люблю тебя)

Кто бы сомневался. Только и ходит в эти клубы за мой счёт. Может пора закончить эту историю «дружбы»? Хотя сейчас во мне больше алкоголя, чем трезвых мыслей..

-А знаешь что, Кет? Иди ка ты в жопу со своими «мальчиками». Я больше не могу слушать твои разговоры, болтовню про парней и деньги. У тебя была когда-то мысль про учёбу, роботу? Или так и будешь продолжать жить за мой счёт?

И в момент на меня летит стакан с мартини.

-Ты просто дура, Оливия! Только и можешь пить и идти домой! Даже парни на тебя не смотрят! Потому-что ты- скучная мышь!

-Кто бы говорил.. -после этих слов я поняла, что всё правильно сделала и не нужно жалеть.

Я вышла из клуба и вызвала себе такси. Больше я здесь не хочу находиться и видеть эту шлюху. Назвать меня дурой, хотя из нас двоих дура точно не я. Надеюсь ей будет хорошо пойти по кругу в компании «крутых» парней. Ариведерчи.

Такси прибыло. Но и тут меня ожидал провал.

-Я не пущу вас мокрую в машину! -прокричал таксист в окно.

-Иди в жопу, мужик!

Настроение у меня было и так паршивое, поэтому терять было нечего. Я просто пошла в ближайший магазин по новую порцию алкоголя.

-Вон тот, пожалуйста -я взяла бутылку виски и пошла домой пешком. Но как только я вышла, меня чуть не сбил какой-то мотоцикл.

-Та твою ж мать! Что за день сегодня! -закричала я во весь голос. Но тут мотоцикл решил вернуться, наверное чтобы посмотреть не мертва ли я.

-Тоже плохой день? -ответил мне низкий голос из шлема.

-Ну как сказать, сначала меня подруга назвала дурой и мышью, потом таксист не захотел брать меня мокрой, а потом какой-то мудак чуть не сбил меня. Как думаешь, как день?

-Садись, подвезу куда тебе надо -он спокойным голосом ответил мне и протянул шлем.

Терять нечего. Друзей нет, подруги тоже теперь, а домой таксисты не везут. А тут хоть бесплатно завезут. Если только не в лес..

-Ладно, давай сюда свой шлем - дерзко ответила я и мы поехали кататься по ночному городу.

-Тебе хоть куда? -прокричал он.

-Фитнес клуб в центре, знаешь? -я еле слышно ответила из-за потока ветра в наши шлемы

-Окей

Пока мы ехали я наслаждалась видом города без кучи народа и болтовни. Сейчас я хотела только расслабиться и покататься с каким-то незнакомым мне парнем. И плевать, даже если он маньяк я не хочу думать о плохом. Не сейчас. Не в этот момент.

Когда мы подъехали к дому, то я отдала шлем и ждала, что он снимет свой чтобы хоть показаться. Но он не снял.

-Хорошего тебе дня, ветерок) -после этих слов он умчался вместе с моими вопросами в голове.

Ночь. 4:20 на часах.
Ветерок.. Почему именно это название? Из-за мотоцикла, или из-за того, что он подумал что я ночная бабочка? Почему тогда не бабочка? Почему ветерок?

И снова мысли заполнили мою голову. В который раз я зациклилась на своих мыслях. Нужно будет как-то научиться это останавливать. Мне не нужны проблемы из-за какого-то парня на мотоцикле. Но его голос..

-Так, возьми себя в руки.. -я встала с кровати и пошла делать чай с мятой. Только он мне помогает в такие моменты.

Утро
Я плохо спала и не выспалась. Моё лицо снова опухло и было похожем на воздушный шар. Но я собралась и пошла в горячий душ под мою любимую песню.

Снова мысли, хочется отмыться от воспоминаний. От грязных и лживых воспоминаний. Как он мог..

Catch meМесто, где живут истории. Откройте их для себя