Просыпаюсь от яркого света, бьющего сквозь неплотно задернутые шторы. Несколько секунд лежу, моргая и пытаясь сообразить, где нахожусь. В голове постепенно всплывают события вчерашнего дня.
После нашего с Максом разговора и поцелуев мы еще долго сидели в гостиной, прижавшись друг к другу. Молчали, боясь разрушить хрупкое равновесие. Его рука легонько поглаживала мои плечи, и от этих почти невесомых прикосновений по телу прокатывались волны мурашек.
Когда за окном стемнело, Макс неохотно отстранился. Заглянул мне в глаза — в его зрачках плескалась странная смесь нежности и мучительного желания.
— Думаю, тебе лучше переночевать в гостевой спальне, — произнес он хрипло. — Если мы окажемся в одной постели, я боюсь не сдержаться.
Я кивнула, чувствуя, как горят щеки. Тело отозвалось на его слова тягучим, тянущим жаром внизу живота. Конечно, Макс прав. Слишком рано, слишком хрупко то, что сейчас между нами.
В спальню для гостей мы поднимались в молчании. Напряжение, повисшее в воздухе, казалось почти осязаемым. На пороге комнаты Макс взял мое лицо в ладони, погладил скулы большими пальцами.
— Спокойной ночи, — шепнул едва слышно. И легонько поцеловал в лоб. Так целомудренно и трепетно, что у меня защипало в носу.
Полночи я ворочалась без сна, прокручивая в голове наш разговор. Прислушиваясь к звукам дома, гадая, спит ли Макс. К утру забылась тревожной дремой и вот теперь, с первыми лучами солнца, окончательно проснулась.
Потягиваюсь, сажусь в постели. Комната, в которой я спала — небольшая, но уютная. Светлые стены, массивная деревянная мебель, на прикроватной тумбочке — ваза с еловыми ветками. Их терпкий аромат щекочет ноздри, напоминая о приближающемся Рождестве.
Встаю, ежась от прохлады. Накидываю на плечи махровый халат, висящий на спинке стула. Интересно, Макс уже проснулся? Мысль о том, чтобы увидеть его сейчас, с утра пораньше, вызывает странную робость пополам с предвкушением. В животе начинают порхать бабочки.
Спускаюсь по лестнице, стараясь ступать как можно тише. Дом еще спит, погруженный в зыбкую утреннюю дрему. Из кухни тянет кофейным ароматом вперемешку с чем-то сладким. Неужели Макс и правда готовит завтрак?
Заглядываю в дверной проем и застываю как громом пораженная. Макс стоит у плиты в одних пижамных штанах, низко сидящих на бедрах. Четко очерченные мышцы спины и рук бронзово отливают в свете лампы. Волосы взъерошены со сна, делая его похожим на большого, хищного кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
JugendliteraturНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...