Девушка не забывала про танцы, в последнее время у нее отсутствует желание продолжать, генеральный концерт через неделю, времени все меньше, тренировок все больше. Каждый день она проводила в студии, прорабатывала с девочками самые трудные номера, провал за провалом, иногда выполнять номера было невыносимо, учительница истязала до последней капли, девушка двигалась из последний сил. Танцы не приносили никакого удовольствия, вспоминая свои ужасные жизненные моменты, она теряла ритм, не успевала. В наказание девушка стояла в планке и делала отжимания, на глазах девушки наворачивались слезы.
Осталось 5.4.3.2.. каждый день это отсчет до генерального концерта. Дома было спокойно, парень стал резко появляться дома и вовсе не приезжал домой, их разговор был максимум один раз в день, он был все также груб, она отвечала дерзостью, в них пылала ненависть к друг другу.
–Как твои дела? Наверное счастлива что меня нет дома. Не так ли?- он усмехнулся, его улыбка чувствовалась сквозь телефон.
–Да, мне очень круто живется.- сказала с сарказмом девушка. А ты наверное уже забыл дорогу домой?
–Следи за своим языком- агрессия вспихивала в нем на раз два.
Девушка бросила трубку, кинув телефон на кровать. Сидя у туалетного столика и зарыв руки в волосах наклонила голову и глубоко вздохнула.
Лиса ощущала что все идет против нее, жизнь перевернулась на 180 градусов и не намеревается возвращаться в былое.Звонок поступил на её телефон, девушка обернулась увидя незнакомый номер, сомнения охватили ее, но набравшись смелости она взяла трубку.
–Лиса?- голос Сухо можно было распознатьиз тысячи
Лиса взяла телефон крепче, включив громкую связь.
–Привет–Как твои дела? Ты давно не выходишь на связь и сменился номер телефона..
-А...(она не знала что сказать, ступор.)
Я в порядке, учеба, танцы... Как ты?–Я знаю что ты замужем...
Лиса замолчала, тишина резала уши. Но он продолжил: –Если тебе нужна будет моя помощь,звони. Не сохраняй этот номер телефоны в контакты, пусть Чон не знает.
-Хорошо. Спасибо что позвонил. Честно.. мне очень плохо, я очень устала. Я хочу домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные
Fanfiction«Мы разные»- разные по характеру, образу жизни. Сколько преград на пути отношений? Сколько страданий предстоит пройти чтобы понять друг друга и не разойтись по разным дорогам?