Небольшой домик находился достаточно далеко от города. Тот с каждой минутой всё больше наполнялся людьми, заставляя Матвиенко бегать и суетиться, встречать гостей и принимать подарки.
Чёрный автомобиль с широкой трассы свернул на грунтовую проселочную дорогу, что вела в сосновый лес. В приятно влажном воздухе витал знакомый всем запах смолы и шишек, что почему-то вызывал воспоминания о детстве и новогодних праздниках.
Высокие сосны устремлялись вверх, а их верхушки загораживали обзор на небо, занесённое серо-белыми облаками. Земля была усыпана пожелтевшими иголками, сучками и всё теми же шишками, некоторые из них были растоптаны и смяты. Где-то можно было увидеть чудом выжившие к ноябрю грибы. Даже не разбирающийся в грибных делах человек понял бы, что это сыроежки.
От чего они называются именно так, никто не знает.
Нет, конечно, чисто теоретически, может быть, и знает.
Спроси у любого человека, и он тебе без труда ответит, что «сыроешки — это грибы, которые едят сырыми, название говорит само за себя, ты что, дурак?». Да и в любом этимологическом словаре ты прочтёшь то же самое.
Но по какой-то необъяснимой причине сырыми их никто не ест. Этимология этимологией, а заработать проблем с желудком не желает ни один нормальный человек, и перспектива днями напролёт сидеть у белого друга не радует от слова «никогда не буду больше есть эту гадость».
Постепенно деревья начали редеть, дорога направлялась вниз, в склон, и с вершины можно было увидеть усыпанную домиками низменность. Крыши этих домов выстилали красочный ковёр, сшитый из множества разноцветных лоскутов.
Арсений, ведомый навигатором, который, судя по всему, уже сам запутался куда, черт возьми, ехать, недовольно морщился от раздражения. Сетка, сплетённая из узеньких улочек, запутала мужчину окончательно, и он под настойчивое «Поверните налево» и собственные ругательства выкручивал руль в совсем противоположном направлении.
Того самого «налево», о котором так отчаянно твердил навигатор, просто-напросто не существовало. Слева не было никакой дороги, только полуразвалившийся дом, окружённый забором, что находился в не менее плачевном состоянии.
Машину немного потряхивало от сельских дорог с множеством ямок и бугорков, от чего мужчина ещё больше раздражался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
ФанфикАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...