Что ж, определенно, эту книгу было трудно писать по многим причинам, особенно о времени, которое Сами провел у Джаспера. Я хотел рассказать всю историю Сами, но внезапно не захотел вдаваться в подробности физических действий, которые Джаспер проделывал с Сами. Я знаю, что я не из тех, кто тормозит в описании секса в своих книгах, но, честно говоря, когда твой герой - маленький ребенок, приходится подбирать выражения и сокращать (очевидно). Вы не захотели бы читать об этом, а я не захотел об этом писать, но, думаю, я донес до вас суть, не превознося и не приукрашивая насилие (как и говорил уже в начале книги). В итоге, мне кажется, Сангвин получил заслуженную историю, и я рассказал ее максимально хорошо, насколько вообще был способен.
Хотя, честно говоря, мне хотелось, чтобы события этой книги продолжились дальше. Есть много вещей, о которых я хотел бы написать, но, опять же, меня ограничил объем книги и то, что не останется интриги на будущее! Но не волнуйтесь, для этого и существуют книги-компаньоны.
Я планирую выпустить как минимум шесть книг в основной серии «Фоллокост», а значит, и шесть книг-компаньонов. Пожалуйста, не забывайте - первому поколению бессмертных девяносто один год, а Сангвину было семьдесят в начале сюжета основной серии. Момент окончания событий в «Разделение Сангвина» и начало основной серии разделяет огромный промежуток времени. Я не могу вместить все это в одну книгу-компаньон, не урезав истории всех моих персонажей. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения! Все их истории будут рассказаны по ходу серии. Никто не будет забыт, и в конце все сплетется воедино. В серии "Фоллокост" вы не получите мгновенного удовлетворения, но если наберетесь терпения и позволите мне рассказать историю так, как, по моему мнению, она должна быть рассказана, это будет охуенно.
Далее по списку - доработать «Игры богов», и я все еще надеюсь выпустить ее летом или осенью 2015 года. После этого я либо буду работать над дополнением к этой книге, либо перейду к третьей книге серии «Фоллокост». Пожалуйста, следите за моими планами и успехами на моем сайте www.quilcarter.com.
Я также хотел бы поблагодарить Кристи и Маре за то, что они были моими бета-читателями. Вы двое потрясающие, спасибо, что помогли мне с «Разделением Сангвина». И спасибо Кристине за обложки к моим книгам и просто за то, что ты такая сумасшедшая.
И, как обычно, чтобы узнавать о новых изданиях книг, просматривать отрывки или следить за продолжением моего путешествия в безумие, подписывайтесь на мой Твиттер @Fallocaust, а также найдите меня на Facebook /quil.carter.
Спасибо, что продолжаете это путешествие вместе со мной.
Искренне ваш,
Квил Картер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystère / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...