Мы шли в больницу поддерживая друг друга, потому что, что у меня что у Дани разболелась голова, то ли из-за нервов то ли из-за того что мы долго стояли, что нам делать нельзя.
-я поверить не могу. Неужели это всё правда?
Я решила начать диалог потому что вся эта информация никак не выходила у меня из головы.-да. Скорее всего - ответил Даня.
-что мы будем делать дальше?
-ты злишься на родителей за то что так поступили с тобой? - неожиданно спрашивает парень и я отвечаю.
-ещё бы. А ты?
-у меня есть и другие причины злиться на них. Они подло поступили с нами скрыв правду, и решая за нас нашу же судьбу, лишили нас нашего прошлого. Какими бы не были наши прапредки, мы всё же обязаны были узнать что за люди они были, и не так, тайком в архиве, а от них. Согласна?
-да.
-есть идея. Предлагаю переписать договор о соединении фирм в нашу пользу.
Я посмотрела на парня не понимая смысл его слов. Переписать? Зачем? Он ведь всё равно не действительнный, расторгнут.
Видимо Милохин увидел что я его не совсем понимаю и пояснил.-мы сделаем свой, действительнный договор. Где не будет таких дебильных правил. И ты и я станем владельцами соединённой фирмы, но при этом никому не придётся рожать. Представляю в какой будут ярости наши родители узнав что мы за их спинами, сдружились и сделали то от чего они отказались и пытались забыть.
"Перспектива мне нравится. Стать успешной и богатой в шестнадцать лет, не потеряв ничего, включая своей невинности. И доказать родителям что я могу что-то сделать сама. Что я не заслуживаю такого отношения к себе. Что если нужно то я могу пойти против них же самих. Ха. Я согласна".
-я согласна. Что нужно делать?
-тебе лишь поставить подпись. У меня есть один юрист, он ничего не скажет ни моему отцу ни твоему, можно сказать он мне должен за один инцидент. Так что я подготовлю бумаги, узнаю у него чьи подписи нам нужно будет собрать, потом расспишемся и фирма наша.
-идеально. А у меня есть ещё одна идея.
Теперь уже пришёл Данин черёд меня слушать.-предлагаю после того как ты соберёшь все документы, собрать их всех у меня дома, и сделать презентацию из всего того что мы узнали. Фотографии, документы. Хочу посмотреть на их лица, когда их самые бестолковые дети смогли обвести их же вокруг пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?