Константин
— Что вы себе позволяете?! Ведёте себя, как гопники из подворотни! Устроили драку в квартире приличного культурного человека! Что обо мне подумают мои соседи? Да как вы смеете вообще, хулиганье!
Доктор разошёлся не на шутку. Он кричит и читает нам с Давидом нотации уже целый час. Время от времени прихлёбывая кофе и жуя баранки. Нам кофе и баранки он не предлагает. Даже обидно немного.
Потому что после того, как мы с Давидом устроили драку у него в прихожей, док на нас сильно обозлился и обиделся. Мы с этим Давидом сидим на двух табуретках посреди кухни, отвернувшись друг от друга презрительно и гордо.
Я лично смотреть на него не могу! И даже не потому, что от синяка глаз заплыл, а просто из чувства отвращения и задетого собственнического инстинкта. Моему моральному достоинству был нанесен непоправимый ущерб, когда я узрел домогательства к моему парню.
Глубокое, непередаваемое отвращение к этому нахалу, который посягнул на любовь всей моей жизни, не позволяет мне даже взглянуть на него. Хорошо, что я вовремя успел появиться в квартире Тимофея.
Потому что этот подлец Давид лапал и целовал ртом своим мерзким мое ненаглядное чистое сокровище.
Едва я успел звездануть ему промеж глаз, этот герой-любовник не растерялся, а двинул мне в ответку. Да так двинул, что мы оба сидим с огромными фингалами.
— Тимофейчик, я не хотел тебя нервировать... Ну прости! Я приехал, чтобы поговорить с тобой. Ты уехал так рано... Представляешь, в каком я был шоке, когда проснулся, а тебя нет рядом?
Говорю я, сделав бровки домиком, а губки бантиком. Иными словами, приняв самое невинное выражение лица.
— Так вы, что вместе просыпаетесь? Вы встречаетесь, что ли?
Любопытствует Давид, глядя на Тимофея своей окосевшей посиневшей рожей.— Да мы встречаемся! И просыпаемся вместе! А ты...! — Начинаю возмущаться я, но Тимофей топает ножкой.
— Немедленно прекратите спорить и язвить! Сейчас я пойду в ванную и принесу аптечку. Если за это время вы опять устроите дебош, я вышвырну вас обоих из квартиры без оказания скорой медицинской помощи!
Давид сникает на своей табуретке, втянув голову в плечи и всем видом показывая, что он полностью покорен судьбе и волеизъявлению Тимофея Чехова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение любовью
RomanceТимофей Чехов - молодой врач с большими амбициями и несносным противоречивым характером. Он планировал работать в престижной клинике, но Судьба-злодейка забросила его в Туристический Центр в чаще леса. Константин Богатырёв - владелец центра, знойны...