Чонин на долго застрял в больнице. Его навещали многие, ну есть конечно исключения, Кто-то не мог, а кто-то просто не хотел.
Прошло примерно недели две. Лиса выписали и он пошел домой и сообщил всем кто его навещал, что его выписали. Чонину запал в сердце Кристофер. Он ему не нравится, Чонин его любил, по настоящему любил.
От абонента "Крис❤️🔥" Пришло сообщение-гласил телефон.-Кристофер здравствуй! Меня выписали можешь больше не приходить- написал Чонин.
Здравствуй Лисёнок, я бы хотел сегодня,воплотить в реальность наши планы, жду тебя в ресторане ***-
Проигрыш сразу засветился в голове Чонина. Юбка? Кристофер ахуеет....
Чонин пришёл домой и выбрал милую мини юбку в клеточку-так сказать пафос. Также он одел белую блузку, она немного просвечивала и обожала сексуальные ключицы на стройном теле лиса. Он одел пару украшений и взялся за прическу.У Кристофера.
-Боже Крис, как ты мог позвать омегу, которого любишь, в ресторан когда у тебя гон?! -кричал сам на себя Кристофер-а если я не сдержусь? Ладно это просто свидание, что может пойти не так... -Кристофер оделся и пытался скрывать, что с ним происходит, если посмотреть то на вид обычный молодой человек, серьезный немного и все, а внутри он разрывается, все тело хочет омегу, волк тоже желает лиса, но нет, он престижный и не должен бросаться на него.Чёрная машина подвезла Кристофера к дорогому ресторану и осталось дождаться парня.
Заказная машина приехала и оттуда вышел сногсшибательный Чонин. Белые чулки элегантно смотрелись на его стройных ножках. Юбка обтягивала бедра. Блузка заправленная в юбку развивалась на мелком ветру. Волосы были уложены.
Кристофер вы ругался у себя в уме и дал руку парню.
-прекрасно выглядишь, Лисёнок-улыбнулся Бан.
-вы не менее привлекательны-Кристофер дал сесть Чонину и придвинул его стул ближе к столу, а сом сел перед лисом.-здравствуйте, что будете заказывать? -молодой официант подошёл к столику и засмотрелся на Чонина, явно альфа.
-бутылку шампанского и два бокала -строго сказал Чан.
-да сейчас будет -официант улыбнулся сам себе.Прошло не много времени заказ стоял на столе, но в одном из бокалов лежал маленький сверток листа.
-это... -Чонин не успел задать вопрос как к его уху наклонился официант и сказал:
-это мой номер телефона, хочешь поразвлечься звони- дьявольская улыбка играла на лице официанта, а Чонин лишь сидел в ступоре и думал:
"Меня посчитали шлюхой? Как так? Я шлюха? Нет... Нет... Нет" Слеза скатилась по очаровательной щеке Нина, а Чан просто смотрел за происходящим эмоции смешались, а пока он разбирался в своей голове Нин убежал в уборную.______________________________
409🪿🪿🪿
Не забывайте про звездочки я старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!