2 глава.

883 35 0
                                    

Визуализация главной героини❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Визуализация главной героини❤️

Кэтрин.

Я почувствовала вибрацию на своей кровати. Веки были тяжелыми, также как и моя голова, а еще я явно отлежала часть своего лица, так как не чувствовала свою щеку, поэтому я поленилась поднять любую часть своего тела, кроме руки и найти источник, который нервирует меня. Я нащупала телефон не далеко от моей головы и открыв один глаз, одновременно приподнимая телефон в руке, увидела звонок от Мелиссы. Я простонала и включив звонок, приложила телефон к уху.

Кэтрин: Да, Лисс.
Мелисса: Детка, ты что еще спишь?

Я оторвала телефон от уха и посмотрела на время. Одиннадцатый час дня. Как же наплевать. У меня заслуженный трехдневный выходной.

Кэтрин: Благодаря тебе уже нет.
Мелисса: Тогда доброе утро. Не хочешь сегодня прогуляться по торговому центру? Оливия вчера разбила вазу и я бы хотела купить что-то новое.
Кэтрин: Надеюсь она не пострадала?
Мелисса: Оливия? Нет. Пострадал Дарен.
Кэтрин: В каком смысле?
Мелисса: Он научил стрелять Оливию из лука. Поэтому разбита ваза, ну и еще пару цветочных горшков. После я постреляла в Дарена.
Кэтрин: Заслуженно. Во сколько вы собираетесь?
Мелисса: Сейчас я к обеду отвезу Ливи на гимнастику, потом, как закончит, сразу поедем.
Кэтрин: Тогда я успею заскочить на работу.
Мелисса: Отлично. Созвонимся, детка.
Кэтрин: Целую.

И отложив телефон обратно на кровать, я отлепила щеку от постели и перевернулась на живот.

Мои глаза были закрыты и в голове я прокручивала вчерашнюю сцену с Филом.
После нашего, назовем так, сближения, я взяла первую попавшуюся одежду и ушла с его дома, пока он не настиг меня. Черт. Он совершил глубочайшую ошибку. А я? Чем я лучше? По-хорошему, как любая нормальная девушка, я должна была быть против. Но я, идиотка, просила его дать мне кончить. То есть, я не была против нашего секса. Прошло больше трех лет с нашего последнего поцелуя и я была уверенна, что Феликс больше не подойдет ко мне, ну и я к нему. То, как он вел себя со мной последнее время и было убеждением моих мыслей. Но он... Этот мудак раздражает меня, бесит. И я не понимаю почему я не была против нашей близости. Может потому что в первый раз я почувствовала секс по-другому? В прошлом мой секс не приносил мне радости. Один единственный раз, а после...Нет. Я не хочу это вспоминать. Там была наивная и глупая Кэтрин. Сейчас я лишь хочу забыть, что было и больше не допускать этого. Феликс не может меня привлекать. Или я его. Он ясно дает понять это своими выходками. Считай мы сыграли в один один. Он получил секс, я получила его. И на этом все. Я буду держать дистанцию. По крайней мере пытаться.

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя