Четырнадцатая.
Провалившиеся предприниматели.
— Сохен! Хватит спать! — девушки пытались разбудил подругу, стягивая с нее одеяло. — Вот гуляешь допоздна с Ники, а потом нам тебя на завтраках отмазывать!
Светловолосая поднялась на локтях, осматривая подруг. Те сидели на ее кровати взволнованные и слишком активные.
— Что происходит?
Чэвон достала из-за спины коробку карт Таро и примотала перед лицом Сохен. Та посмотрела на нее, как на дурочку.
— Мы придумали, как деньги заработать! — воскликнула Суен. — Короче, вставай, умывайся и марш в беседку. Сегодня весь день гадаем. И Джей сказал, что мероприятий не будет.
Сохен встала сонная и немного недовольная и направилась в уборную. Войдя в ванную комнату, встретила красноголовую, которая вертелась перед зеркалом. Девушка встала около раковиной и начала чистить зубы. Юна посмотрела на нее сначала оценивающим, а после ненавистям взглядом.
— Слушай, я не хочу с тобой конфликтовать. — Сохен сплюнула пасту в раковину и посмотрела на девушку. — Сегодня в беседке будут гадания, поэтому приходи.
Юна сделала вид, что не слушала ее и просто ушла, хлопнув дверью. Сохен продолжил умываться в более хорошем настроении. Ей смешно наблюдать, как глупая девчонка бесится.
***
— Ты хоть умеешь? — Суен посмотрела на стопку карт на стопку, а затем на Чэвон.
Чэвон еще раз уверила девушек и продолжила мешать колоду. Пока подруги разбирались к ним подошли две девушки, видимо, не из их отряда.
— А у вас платно? — спросила одна из девушек. — Сколько стоит?
— Вы первые — для вас недорого. — Чэвон подмигнула и указала на место перед ней. — На кого гадать будем?
— А можно проверит будем ли мы вместе с Сону из вашего отряда. — немного смущенно пробормотала светлая и более высокая, чем другая девушка.
Чэвон, ничуть не смутившись, начала мешать колоду, ловя на себе удивленные взгляды Сохен и Суен. Закончив перемешивать, девушка разложила три карты в ряд и начала водить рукой поверх них, прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | N.R
Hayran KurguНесколько школ Сеула организовывают летний лагерь на все лето для будущих выпускников. Ребятам нужно набраться сил перед сложным годом. Ким Сохен - будущая выпускница. Милая и застенчивая девушка. Отправляется в лагерь, но ее подруга приедет немног...