Подросток шестнадцати лет весело подпевал мелодии, в такт топая ногой. В мастерской Старка громко играла музыка, а сам мужчина что-то собирал за столом.
Новая экипировка - дело нелегкое. Требует максимальной сосредоточенности и усердия. Надо продумать всё до мельчайших деталей. В последней схватке он нехило повредил один из своих костюмов, и сейчас надо срочно его починить. А также добавить несколько оригинальных элементов. Ну ладно, множество деталей. Не отрывая взгляд от работы, он пошарил рукой по столу в поисках кофе.
- Эу, ты... эй, недовзрослый переребенок, - огляделся Тони в поиске ученика. - Кофе мой где?
Питер посмотрел на наставника в тот момент, когда окончательно опустошил чашку с остатками эспрессо. Он с виноватым лицом поставил её на стол и пробормотал:
- Э-э-э. Я случайно... - он подскочил со стула, чуть не опрокинув паяльник. - Пойду новый заварю, - пролепетал юноша и, подхватив уже пустую чашку, скрылся за перегородкой, где находилась кофемашина и ещё парочку приборов.
- Ребенок, - закатив глаза, пробормотал Тони.
Конечно, ему лишь шестнадцать лет, но при этом котелок у парня работает более чем отлично, но это вовсе не даёт ему право выпивать чужой кофе. Питер стажируется у него уже полгода, но так этого и не усвоил. Старк раздражённо выдохнул и, прикрыв глаза, помотал головой в разные стороны. Без хорошей дозы кофеина сосредоточиться на работе намного сложнее.
Вернулся Питер спустя минут десять, только на это раз уже с двумя кружками.
- Кофе! - радостно оповестил он. Один поставил на стол Старка, а второй унёс с собой.
- Знаешь, парень, а тебе ведь крупно повезло, - отхлебнув горячего напитка, продолжил мужчина. - Бесплатный кофе - роскошь в наше время, знаешь ли. Я даже завидую немного тебе.
Питер только расплылся в весёлой улыбке, возвращаясь к паяльнику.
- Мне сегодня нужно уйти пораньше, - спустя несколько минут вдруг опомнился он. - Можно? - уточнил подросток. На Старка смотрели два виноватых карих глаза.
- Нет, нельзя, - ответил миллиардер после непродолжительного молчания. - Здесь останешься, пока не построишь мне ещё тридцать таких же костюмов, - и рассмеялся, заметив испуг на его лице. - Конечно можно. Кофе допивай и шуруй куда хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome home
FanfictionПитер - подросток, совершенно уверенный, что заслужил каждый порез о что-то острое при падении. Заслужил синяки, что остаются после попавшихся отцу под руки тяжелых предметов. Паркер стажируется у Старка, тщательно скрывая, что он ещё и человек паук...