Веселое детство😄

13 0 0
                                    

-Локи! Тор! А где вы были? - спросила девочка подбегая к братьям.
-Привет, Гномик) - ответил ласковый голос одного из её братьев, - Мы были с отцом. Ты так соскучилась? - с улыбкой спросил он.
-Да! Я скучала по тебе Локи! - ответил резво ребенок, - А почему ты меня не взял? - не обращая внимания на другого брата, она разговаривала с одним.
-А ты не хочешь у меня что то спросить, Фелис? - грустно спросил Тор.
-Нет! Ты злой!- сказала девочка, спрятавшись за братом.
- Чего это?! - гросно ответил тот.
-Ты злой,- стала кричать девочка брату.
-Ну всё, успокойся, малышка) - сказал мило Локи и взял её на руки, -Пошли в сад? - проговорил он.
-Да! Может там беозар найдём! - стала улыбаться говоря это брату.

Вы начали уходить, как Локи сказал брату.

-Ты её прости, она ещё маленькая и не понимает, - с лёгкостью сказал брюнет.
- Ей уже 6 лет! Она может понимать что делает и говорить! - зло прорычал Тор.
-Фелис иди поиграй в саду, хорошо? - сказал он девочке.
-Да!- радостно сказала она и побежала в сад.

Повернувшись к брату он стал на него кричать.

-Ты совсем рехнулся?! Она ещё маленькая!
-Она взрослая! Ей 6! - перебив брата крикнул Тор.
- Если ты её старше, то это не значит что ты можешь на Фелис кричать! Он твоя сестра! Она наша сестра!

-Закончили! - тут между парнями явился их отец. Великий Один, Всеотец в конце концов! (Это было от автора😂)

-Отец! Фелис вообще не знает с кем разговаривает! - обратившись к отцу сказал Тор.
-Ты сам виноват что кричал на нее! - стал отвечать Локи.
-Я сказал хватит! - он ударил своим посохом, - Тор, что случилось?

-Сестра потеряла понимание что она разговаривает со мной, а не с подругами!- стал кричать он.
-Она боиться тебя! Как же ты не понимаешь! Ты на неё так кричал, что она стала тебя бояться! - тут его взяла за плечо.

-Локи, успокойся,- сказала Фригга.
-Нет, мама! Он не поймёт!
-Что?! Что она избалованная наглая и дурная девчонка!? - тут за спиной парня послышалось чье то бормотание.

Брюнет и Фригга повернули голову и там была..

-Фелис?.. Ты все.. - тут Локи перебила сестра.
-Я ненавижу тебя, Тор! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! - девочка убежала вся в слезах.
-Фелис.. - тихо произнёс Тор.
-Что ты наделал?!- злобно посмотрев на брата,Локи, побежал за Фелис, - Сестрёнка! Стой!

Тут Один посмотрел на Тора.

-Не думал что ты так будешь обращаться с сестрой, - разачерованный он ушёл вместе со своей женой.

-Фелис! Стой, гномик, - увидев сестру, Локи подбежал к ней.
-Почему, Тор, меня не любит? - сказала это девочка всхлипывая.
-Не говори такого. Он любит тебя- стал оправдываться за брата Локи.
-Нет! Он ненавидит меня! Я это заметила с самого детства!
-Фелис.. - сказал брюнет, обнимая сестру, - тише.. успокойся.. я с тобой..

Девочка стала плакать.

-Ну тише, пойдем погуляем? Помнишь, ты говорила про кристальную бабочку?- мило сказал парень.
-Да, помню, - ответил ребенок вытирая нос.
-Так вот, я узнал что они могут вестить рядом с нашим тайным местом) Пойдём туда? -произнёс Локи с улыбкой.
-Правда?! Пойдём конечно! Мы их ищем с моих 4 лет! Если будешь медлить, я пойду одна, - сказала она это с сарказмом.
-Хорошо, -улыбаясь произнёс бог лжи.

Встав, девочка посмотрела на брата и обняла его.

-Спасибо, Локи.. Люблю тебя -, закрыв глаза она отошла от брата.
-И я тебя, котёнок) - поцеловав сестру в макушку, Лафей встал и пошел впереди сестры. А девочка побежала за ним.

*Спустя 2 часа*

Девочка шла и разглядывала цветок, который ей подарил брат. Зайдя в дворец, к ним подошёл Тор.

-Лис, прости меня.. -тихо сказал блондин.
-Нет, - сухо ответил ребёнок, - и да чтобы ты знал, я уже больше разбираюсь в деловых встречах чем ты! - со злобой сказала Фелис и ушла в неизвестном направлении.
-Да, брат. Готовься к игнорированию тебя сестрой) - усмехнувшись произнёс Локи и пошел к своим покоям.

-Хм..., -задумался Тор, - она права. Зря я так с ней...

Сказав это, он ушёл к себе в покои. (В Асгарде будут так называться спальные комнаты)

Перейдем к нашей героини.

Девочка шла в библиотеку.

-Я должна понять это, родная сестра Тора и Локи иди нет.., - бормотала девочка переплетая ноги.

Зайдя в библиотеку, она стала искать между рядами одну книжку.

-Нашла! -тут она остановилась и достала толстую книгу под названием *История Асгарда с самых низов*.
-Так.. Тор Одиннсон.. Локи Лафейсон.... Моё имя..

692 слово.

От автора: А есть ли имя Лис или нет в *Истории Асгарда с самых низов* или нет, вы узнаете на много позже)

716 слов

Любовь с богом Место, где живут истории. Откройте их для себя