11 глава. План капкан

130 6 1
                                    

Мы поехали в клуб. Хорошее заведение прекрасного города. Мы зашли туда все вместе,но сразу разошлись. Я и Шура двинулись к барной стойке.

К-текилы нам и шоты.

Это все быстро оказалось в нас и голова стала легче,мы двинулись на танцпол. Танцевали и пили мы долго.

В ЭТО ВРЕМЯ У ДАНИЛА И КИРИЛЛА.

Кир-супер крошки бросают нас?

Д-не бросают,а отходят от дел. В Казань хотят,домой.

Кир-ты так легко отпустишь лучших суперов?

Д-мне их на цепи держать? Понять их можно. Когда пришивал их,сразу думал,что они девочки. Рано или поздно уйдут от нас во взрослую жизнь. Им же спокойного хочется.

Кир-слишком спокоен ты. А если я смогу оставить тебе хоть бы одну? Как смотришь на это?

Д-я был бы рад,если бы они просто рядом остались. Не делай ничего,не порть им обоим счастливую жизнь.

У ДЕВУШЕК.

Мы веселились и пили,как не в себя,но скоро нас забрали парни и мы уехали в квартиру. Я уже лежала у себя на кровати,как в комнату зашел Кирилл.

ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД
(Пов -Кирилл)

Я понимал,что не готов терять Шуру и Кристину. Мы были семьей,так что план был придуман быстро. Я набрал на телефоне ее парня,Валеру.

Кир-ало,это Турбо?

Т-с кем имею честь?

Кир-я тот,кто сейчас имел и будет иметь твою Кристину. Она теперь моя девочка,она даже не была против. Уезжай в свою Казань без нее и не смей лезть к ней. Связь.

И я сбросил трубку. Это было подло,неправильно,некрасиво? Да. Я просто не хотел терять её. И я уверен,что сейчас Туркин побежит к какой нибудь девке. А теперь вторая часть плана.

В ЭТО ВРЕМЯ В МОСКВЕ
(Пов-Турбо)

И эта мразь положила трубку. Кристина снова бросила меня. Я не выдержал и набрал другой номер.

?-Снежана слушает.

Т-Снежка,это я,Валера. Дай адресок свой,давно не виделись.

Девушка сразу продиктовала адрес и я ринулся к ней. Она давно сохла по мне и звала в Москву.

В ПИТЕРЕ
(Пов-Кристина)

Ко мне в комнату заходит Кирилл.

Не все собаки лают.Место, где живут истории. Откройте их для себя