В голове крутились вопросы на которые не было ответов. Руки дрожали, слезы катились по щекам и капали на засохшую траву. Лицо явно уже было красным и опухшим от слез. Я не понимала почему он так со мной поступил, что случилось? Кто ему навязал это все?
Просидев так где-то полчаса я уже собралась уходить. Я встала на ноги и чуть не упала. Я выровняла равновесие и вдохнула свежего воздуха прикрыв глаза. Лёгкие наполнил свежий немного холодный воздух. Лицо и волосы обдул прохладный ветер из-за чего слезы почти сразу высохли.
Я повернулась посмотреть в последний раз на дом Билла и вздохнув начала уходить. Как вдруг меня кто-то схватил за руку.
- Лаура! Подожди! - чёрт Билл, что за эмоциональные качели? Я остановилась но не стала поворачиваться к нему лицом. Я почувствовала как новая волна слёз подступает к глазам и пытаясь их сдержать прикусила губу.
- Лаура, выслушай меня прошу! - в его голосе звучала грусть и боль. Голос его дрожал будто он сам вот вот заплачет, хотя наверное так и было. Я повернулась к нему лицом и посмотрела ему в лицо стараясь не показывать эмоций.
Он явно не ожидал увидеть мое заплаканное лицо и на секунду замер. Потом опустил голову будто он маленький мальчик, а я его учительница которая ругает за плохую оценку.
- прости меня пожалуйста - он пробубнил это еле слышно, а потом продолжил - просто мой отец был против того что я общаюсь с тобой.. и запретил мне с тобой общаться.. но я понял что это не правильно..
Его слова меня удивили, я не смогла ничего сказать и просто смотрела на него и внимательно слушала.
- ты правда мне очень дорога.. хоть и мы недавно познакомились но мне хватило этого времени чтобы влюбится в тебя. Лаура я правда тебя люблю, ты просто прекрасная девушка. Я пойму если вдруг ты опровергнешь мои чувства и не захочешь со мной больше общаться.. я поступил как последняя тварь..
Парень поднял глаза чтобы наблюдать за моей реакцией. Я же была мягко говоря в шоке от сказанных слов. Стало сразу жарко, а щеки покрылись румянцем. Я собрала все силы которые только можно было и глубоко вдохнула. Я не могла сказать ни слова и просто смотрела на парня. Но потом во мне будто что-то щёлкнула и я резко его поцеловала в губы.
Парень сначала очень удивился, глаза округлились от неожиданности но пару секунд спустя он начал отвечать на поцелуй. Билл обхватил мою талию своими сильными руками, а я пыталась удержаться на носочках ведь Билл был намного выше меня. Он это заметил и приподнял меня над землёй продолжая целовать.
Спустя несколько минут у нас двоих начал заканчиваться воздух, поэтому мы отстранились друг от друга. Его улыбку надо было видеть, как маленький ребенок которому купили новую игрушку.
- я так понимаю что это можно считать тем мол "это взаимно и я согласна быть твоей девушкой?" - парень улыбнулся, а я посмеялась с этого и кивнула. Потом я крепко обняла Билла уткнувшись носом в его грудь вдыхая его запах.
- Я тебя никогда не брошу - сказал он мне
- и я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел
FantasyОбычная девушка и ведьмак. у них довольно много общего но к чему это приведет? ведь обычные люди презирают темную магию..