14 глава. Старый

128 7 0
                                    

Мы заходили в Будку. Гул стоял на весь этаж. Щенки будто с ума сошли,а старшие не хотели их успокаивать.

К-тяфкалки закрыли все,че гавкаем то?

К нам подошел Мопс.

М-Алабай и Доберман вас не ждали. Они не хотели,что бы вы приезжали.

Ш-поэтому мы и приехали.

Тут же с подругой зашли в комнату старших. Там сидели Алабай,Доберман и Хаски.

К-вы вздумали наш план без нас проворачивать? Какие молодцы.

Д-сядь.

К-не указывай,папа.

Но я все же приземлилась напротив парней.

Д-уберечь вас же хотели. Мы сами не знаем,как там все пройдет. Может падем там все.

Ш-значит вместе падем. Данил,мы семья. Ты же знаешь,что не чужие. Куда бы вы без нас?

Ал-так то вы правы. Короче дела серьезные,сами все знаете. Завтра в 12:00 поставка в поле,туда едем все. За нами если что автобус щенков самых готовых поедем.

К-зачем? Что бы Старый спалил?

Д-не спалит. Он далеко поедет и остановиться так,что бы не видно было. От Старого много чего ждать можно.

К-дальше что?

Кир-поговорим чутка. А как подъедет грузовик,попросим открыть и поглядеть на наш товар. Как только Алабай кодовое слово скажет,со всех сторон сбегутся менты и закроют Старого.

Ш-хороший план.

Мы еще немного поговорили,как Доберман начал другую тему.

Д-когда вы в Казань?

Ш-сразу,как закончим с этим. На этой недели уже.

Кир-Крис,ты тоже?

К-угу. Не могу больше здесь. Ребенка тут не воспитаешь.

Ал-ребенка?

К-я беременна,прикиньте. Мамкой буду.

Д-ты чокнулась? И куда ты завтра мне собралась? Ты не едешь.

К-Данилка,остынь. Я семью не брошу. Обещаю на рожон не лесть.

Ал-поздравляю.

И парни накинулись меня обнимать. Только Хаски остался в стороне.

К-иди сюда,чтоль.

И парень тоже присоединился. Я не могла долго обижаться на него. Мы два года были так близки,а еще и скоро я уеду от них домой. Поэтому я простила Кирилла.

Не все собаки лают.Место, где живут истории. Откройте их для себя