-Прочь, уходи нечисть !
-Аххахаха а если тебя собьёт машина вызывать ветеринара ?
-Аххахахах!
-Хватит, вы меня уже достали мяу, мяу, мяу, мяу ! - пытался отогнать врагов квд Марсель. Ему не пришло в голову ничего лучше чем укусить их.
-Эта шавка укусила меня !
-Бей её!
Тогда Марсель понял что ему нужно бежать, и он попрыгал со всех лап в лес.
***
Марсель бежал уже 2 часа пытаясь оторваться от преследователей. К его несчастью или счастью началась сильная гроза и преследователи отстали. Но теперь ему нужно найти укрытие. Квд Марсель побежал дальше и краем глаза заметил маленькую пещеру прикрытую листьями. Решено ! Надо идти в неё. Когда Марсель зашёл в пещеру в ней было уж очень темно. Сделав пару шагов во внутрь загорелись зелёные факела. Зелёными факелами были усыпаны все стены и потолок. *Думаю мне нужно пройти внутрь*. С каждым шагом создавалось ощущение что пещера все длиннее и длиннее. Наконец показался конец, тунель не становился длиннее. Марсель увидел обрыв во тьму, пытаясь что-нибудь разглядеть в этой тьме кто-то толкнул Марселя.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА...-
Кричал Марсель падая в яму.
Наконец упав Марсель стал оглядываться по сторонам. Он встал и пошел дальше как вдруг все вокруг загорелось красными факелами. Она находился в круглой пещере усыпаной красными факелами на стенах, а на полу был нарисован магический круг на который наступил Марсель. *думаю мне надо убрать руку*. Как только он это сделал затреслась земля, а в полу появилась трещина из которой начал валить дым. Резко из этой трещины показалась рука. Рука была надкусана, с каплями крови, серозеленоватого оттенка, с чёрными ногтями.
-АААААА БЛЯ ЧЕ ЗА ПИЗДЕЦ АААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ- бух, Марсель потерял сознание.
-Ебать, я живая ! А это че за говно.