Каждый день три друга и одна подруга виделись и сидели на уроках, дни проходили быстро и они не заметили как наступила зима, и вот еж 31 декабря и ребята сидят в гостиной Гриффиндора и меняются подарками. Роза получила цвет от Скорпиуса, браслет от Хьюго и цепочку от Альбуса.
Альбус получил перчатки для квиддича от Хьюго, снитч от Розы и будильник от Скорпиуса.
Альбус: Очень смешно Скорпи.
Хьюго получил книги от трёх своих друзей.
Хьюго: ЭЙ ВЫ ОБАЛДЕЛИ!
Все остальные рассмеялись. Настало время Скорпиуса получать свои подарки. От Розы он получил учебник своего любимого писателя, от Хьюго он получил мягкую игрушку, а Поттер встал перед ним на одно колено. Парень увидев как стоял перед ним Альбус очень сильно смутился.
Альбус: Скорпиус Гиперион Малфой предоставить ли ты мне честь выходи за меня!
Скорпиус: Ты правда этого хочешь?
Альбус: Да!
Скорпиус: Хорошо, Альбус Северус Поттер я выйду за тебя!
Поттер надел ему кольцо на палец и нежно со всей любовью поцеловал парня в губы, блондин ответил на поцелуй.
Летом парни сыграли свадьбу и их клятву приняла магия.
На следующий день была другая свадьба.
Тео: Т/и Лилит Поттер вы выйдете за меня?
Т/и: Выйду.
Парень поцеловал девушку со всей нежностью в губы и во круг них появилась золотистая нить магии и исчезла она через 30 секунд. Магия приняла их любовь.
Через 2 года у Скорпиуса и Альбуса родилась девочка Мелисса. В тоже время у Т/и и Нотта родился мальчик Питер.
_____________________________________________Ребята извините что меня очень долго я сдавала экзамены и была в лагере, там кстати очень круто Я отдахнула на ура, правда старшая вожатая там была с¥чкой ещё той. А так мне очень понравилось лагерь называется "Горная речка" если что приезжайте туда летом я постараюсь быть там на все три месяца. Конец истории всем пока буду скучать. 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера/Теодор Нотт
RomanceСестра легендарного Гарри Поттера в 13 лет перевелась в школу чародейства и волшебства Хогвартс она попадает на Слизерин и с кем она познакомиться там неизвестно...