Т/И стоит возле своего дома и ждёт машину о которой ей сообщил Слава. Сегодня она должна будет подписать контракт и этому счастью не было предела.
Т/И радовалась как маленький ребёнок и понимала с каждой секунды то, что всё это реально. Сам Слава Копейкин приглашает её на работу его собственного гримёра! Это было большой победой для такой молодой и перспективной девушки.
Как и ожидалось ровно в 14:00 к ней подъезжает чёрный мерседес и водитель машины любезно открывает ей дверь. Девушка скромно улыбается и заходит внутрь машины. Салон был конечно, очень шикарным. Везде была подсветка. Т/И точно не знала какая это марка, но походу это был майбах.
Внутри был даже столик для работы, места для винных бокалов и свой собственный планшет и мини телевизор, установленный в сиденье.
- Здравствуйте, Т/И, - говорит рядом голос и девушка встречается взглядом молодой девушки, - Я менеджер, которая отправила вам смс по просьбе Славы. Скажите, вам удобно температура в машине?
Девушка осматривает машину с открытым ртом и еле проговаривает:
- Да...
Менеджер улыбается и кивает:
- Хорошо, тогда приступаем к важным пунктам в контракте. А вот и он сам, - девушка протягивает ей бумаги и Т/И берёт его в свои руки, - Как вы можете заметить Слава собирается платить вам за каждую неделю. Работа гибкая, то есть могут вызвать в любой момент. Но когда собираются идти съёмки на счёт фильма, то звать уже будем по графику, а если просто интервью то по вызову, ну или смотря на ваше здоровье. Если заболеете, можете предупредить и приносить справки.
Девушка слушала весь её монолог. Иногда она не успевала следить за тем, что она говорит. А иногда вовсе, путалась в информациях, которые она говорила. Слава богу, в конце Т/И подписала договор, еле дочитав и дослушав менеджера. Дорога была длинной, заняло 30 минут, но за то они прибыли к кофейне, где по всей видимости собирается команда Славы.
Внутри этого скромного и дорогого заведения сидели несколько ребят в ноутбуках. А наверху, куда шла Т/И вместе с менеджером образовалась группа из пяти человек. В нём были две мужчины с очками, две женщины и... Слава.
Ты посмотрела на него сразу же, а он на тебя и встал со стула резко.
- Ну, здравствуйте, Наташа, - он поздоровался с менеджером и улыбнулся тебе, - Здравствуйте, Т/И. Рад видеть вас в своей команде. Прошу присядьте.
Он отодвинул для тебя стул и ты уселась, поблагодарив его за любезность.
- Ну, что коллеги, начнем нашу дискуссию насчёт будущих планов. Наташа, вам слово, - говорит Копейкин и руками показывает на менеджера.
Женщина встаёт, поправляет свои очки и озвучивает план Славы на несколько месяцев. Оказалось, что завтра будет премьера, а затем съёмки для некоторых телевизионных каналов. После чего перерыв на несколько дней, потом интервью для двух крупных блогеров, несколько фотосессии, фан встречи, опять фотосессия и так множество раз, пока Т/И не потеряла всю суть его графика. Она усердно пыталась записывать график, как и все другие работники и внимательно слушала, когда она будет необходима для работы.
На одном выдохе все наконец бросили свои ручки на стол и посмотрели друг на другу.
- Такой плотный график, вам точно необходимо так делать? - спросила стилист и посмотрела на Славу.
Она была в модной одежде и волосы были покрашены в красный.
"Ну, конечно. Всё таки стилист. И модно одевается. Не то, что я..."
- Т/И, вам всё было понятно?
Голос Славы выводит тебя из своих мысли и ты киваешь.
- Да, всё понятно. Я если, что всё записала.
- Это очень хорошо. Мы одобряем трудолюбивых работников, - говорит Копейкин и улыбается.
Дальше команда начинает обсуждать другие мелкие детали, в котором гримеру и не очень сильно надо участвовать. Ей лишь требовалась записывать, что ей нужно для работы и что нет. Когда Т/И что-то чертила в своем блокноте, а другие смотрели на Наташу, Слава приблизился к уху девушки и шепнул:
- Оставайся после встречи. Приглашаю тебя на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец моего сердца | Слава Копейкин & Т/И
FanfictionОднажды Т/И пришлось заменить гримёра во время съёмок сериала "Слово Пацана" и поработать на Славу Копейкина. Кто же знал как события обернутся и каким окажется Слава на самом деле... AU:В котором Слава успешный актёр в кино индустрии и живёт в само...