ты в детском садике

7 2 1
                                    

Я только что родилась, и меня положили к маме на ручки, я не кричу, потому что я не хочу.

Меня и мою маму выписали, я много кушаю и кричу ночами, не давая маме спать, я просто не хочу спать, а играть пока не могу.

Мне уже 1 год, я такая большая, могу говорить слова "Привет" и "Мама". Пока что это все, но скоро я научусь говорить, я чуть чуть хожу, и скоро буду ходить сама.

Я начала говорить и через год я пойду в детский сад, и у меня появятся друзья я умею ходить мне целых 2 года, как же я уже хочу пойти в детсад.

Мне 3 года, завтра я иду в детсад, я очень жду этого момента надеюсь мне понравится. Вот я уже в садике, мне не очень нравится, тут все плачут и громко кричат, я хочу домой к маме и папе. Я подружилась с девочкой Аней, нам очень весело. За мной пришла мама, я и рада и нет, но завтра я все равно увижу Аню снова!

Мне 4 года, на мой день рождения я позвала Аню, и пришли мои бабушки и дедушки, они подарили мне мягкую игрушку и большаю куклу, сегодня мы кушали очень вкусный торт, он был с вишней,вишня мне очень понравилась,я очень хочу в школу, там наверно много ребят.

Мне уже 5 лет я умею чуть чуть читать, и очень хочу научиться писать, и уже пойти в школу. Завтра день рождения у Ани я пойду туда, и подарю ей большого мишку! Он ей точно понравится!

Мне 6 лет, уже через год я пойду в школу, к нас в садик пришла новая девочка ее зовут Хиви, мы подружились, мы с Хиви и Аней будем в одном классе, скоро в школу.

Мне 7 лет скоро лето, а потом выпускной и в школу, я очень хочу, но не хочу идти туда одна, но со мной будут подруги,а это главное.

жизнь т/и [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя