4. Сотни бессонных ночей(1)18+

115 2 0
                                    

— Слава! — кричит девушка и смеётся от поведении парня.

— Ну что такое? Что я тебе сделал?

Парень с ослепительно милым взглядом смотрит на девушки и делает вид будто ничего не знает о том, что происходит прямо сейчас.

Т/И и Слава, как обычно находятся в ресторане в центре Нью-йорка и ужинают, попивая дорогое красное вино. На девушке обтягивающее белое платье и смокинг парня, поскольку Т/И стало прохладно на улице, а снимать в здании Копейкин не разрешает. Не хочет, чтобы кто-то глядел на её прекрасные плечи кроме него.

— Отстань, дай нормально покушать!

Ты пытаешься убрать руку Славы на своей ляжке и двигаешь его в сторону, как он заходит глубже и притрагивается к твоему нижнему белью.

— Слава, — ты кокетливо улыбаешься и кусаешь губы, — Ну, не сейчас.

Парень довольно улыбается и подходит к тебе, дабы поцеловать.

— Прости, солнышко. Сегодня я опять в таком настроении, — говорит он жалобно и целует тебя в щеку.

— Ничего страшного, давай продолжим ужинать. Если, что займемся этим потом, — ты подмигиваешь ему и улыбаешься, а он расплывается в улыбке и вздыхает.

— Мне очень сильно повезло с тобой, любимая.

Т/И с Славой начали встречаться после нескольких свидании проведенных вместе и с тех пор вся медиа шумит насчёт этой пары. Есть множество статьи, где все пытаются выискивать девушку с которой встречается Слава, но он любил прятать что-то дорогое в видное месте.

Никто даже и не подозревал, что Копейкин встречается с собственным гримёром, ведь её нигде не было показано в социальных сетях. С этой задачей Слава хорошо постарался и давал Т/И спокойную жизнь.

Пара встречается уже целый год. Слава любит Т/И, а Т/И любит Славу также, как и он. Они полюбили друг друга с первого взгляда. Почувствовали друг с другом крепкую связь, а это самое лучшее, что могло бы происходить в жизни каждой девушки.

Каждый вечер в рестораны, алкоголь и любовь. В выходные кинотеатры, база отдыхов, секс и шоппинг. Слава обеспечивал все хотелки Т/И, хоть она и не просила много чего, парень умело её удивлял и дарил ей драгоценные подарки. Он катал ее на своём скоростном порше, возил в разные спа центры, давал ей деньги на отдых и в целом любил и оберегал её как последнюю.

Владелец моего сердца | Слава Копейкин & Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя