встреча

31 2 0
                                    

7:49
-просыпайся,Тоня,утро началось.

злобно сказал папа опаздывающий на свою давольно таки сложную работу.

-встаю встаю пап

ответила я и прямиком отправилась в ванну чтобы почистить зубы и как следует умыться.

8:21
день сегодня оказался холодным. на улице были суматохи. я шла спокойно в школу, а после уже почувствовала то что ко мне в лицо прилетел снежок.

-привет Антонина, чего не подождали?

а, это была Геля. у нее давольно таки странный юмор, но все равно я ее люблю как свою лучшую подружку и буду поддерживать ее во всех начинаниях.

-Ангелин. это уже не смешно, мне не приятно, что наш с тобой день и общение начинается с ледяного снежка в лицо.

-Тонь, ну не обижайся. я тебе сейчас такое расскажу, что я узнала.

сказала Ангелина торопливо

-валяй

-буквально через неделю будет ремонт в нашей школе и скорее всего я переведусь в другую школу, но к сожалению причина не только ремонт, но и семейные обстоятельства...

на моих глазам появилась слеза, но я не показывада виду, что расстроилась и вот вот расплачусь.

-хаха, Ангелин, ну ты чо, на угаре?

Ангелина дала волю слезем.

-нет.

8:49
вот мы и в школе . правда чуть чуть опоздали.

зайдя в класс в котором было давольно таки громко по причине отсутствия учителя я заметила Валеру Туркина. все места были заняты, Геля села к Анжелке, а я решила присесть к Валере, у него ещё вроде погоняло турбо.... но не суть.

-привет, вам учитель давал задания какое нибудь?

в ответ я получила только игнорирование. пиздец.

-алоо, ты меня слышишь?

-нет, не давал , че ты пристала? у других спросить сложно или че?

я ахерела от его слов и начала спор с ним, но тут же к НАШЕЙ проблеме подключились его дружки.

с этого момента я пожалела, что вобще пришла в школу.

прошла неделя, благодаря этой ситуации меня не навидят друзья Валеры, ненавидят девочки с которыми я хорошо общалась так еще и Геля уехала...

было очень херово.

17 марта. 13:46

я спокойно шла по школе как почувствовала неприятный толчок в спину. меня ударил Валера и в добавок моя неуклюжность привела к падению.

походу я сломала руку.

-закурим? -закурим.Место, где живут истории. Откройте их для себя