21 18+

62 0 0
                                    

-Ты че творишь?-вырывая свою руку из его хватки я поправила волосы и смотрела на него.
Т-Это я что творю? Это ты что творишь! Все знают,что ты со мной ходишь а тут бац и с другим танцуешь.-дыша как бык он активно жестикулировал руками.
-Мааааленькая поправочка. ХОДИЛА!-последнее слово я буквально выкрикнула.
Т-Это знаем только мы и универсам,другие не знают.-показывая на стену,за которой находился танцевальный зал
-Теперь знают.-на моем лице растянулась усмешка.
Т-В вафлерши решила пойти?-примерив такую же усмешку задавал вопрос он.
-За языком свои следи,пока не отрезала.-буквально рычав отвечала ему.
Т-А ты не веди себя как они.-мне надоело,что он постоянно приравнивает меня к ним.
-Мудак блять.-оттолкнув его от себя я двинулась в сторону двери. Схватив меня вновь он резко развернул меня к себе.-Блять мне больно! Отпусти!
Т-Следи за своей речью.-он был зол. Резко впиваясь в мои губы,он сжал мою шею в своей руке. Мое тело охотно отвечало ему. Хоть разум и молил об обратном.

Запустив свою руку в его волосы я перебирала их между пальцев. Хватка на шее ослабла не разрывая поцелуй он усадил меня на подоконник,раздвинув мои ноги он уместился между них. Растягивая его олимпийку я сняла её.

От лица турбо.

Перемещаясь с её губ на шею,параллельно задирая её платье к верху. Если честно то задирать особо не чего было,оно было слишком коротким. Когда следом улетела моя футболка я сдвинул в сторону её трусики,начав массировать её клитор.

А-Аах...ммм

С её уст стал вырываться такой сладкий стон. Каждый миллиметр её тела сводил меня с ума. Запах её духов.

От лица Аси.

Резко соскочив с подоконника я спустилась вниз,вставая на колени. Стягивая с него штаны и боксеры,моему взору открылся вид на его член,что уже был тверд. Взяв его в свою руку я несколько раз провела вверх-вниз. Поднеся его к своему рту,я аккуратно начала его посасывать,постепенно увеличивая темп. Валера сжал мои волосы в свой кулак и резко потянул меня к основанию члена. Движения были резкими,были слышны звуки чавканья. Ослабив хватку и переходя в более медленный темп я ощущала пульсацию,что говорила о том что-то вот вот он кончит. Взяв его в руку я проделывала те же упражнения что в самом начале,раскрыв рот и высунув язык так чтоб его головка скользила по нему,и вот пик. Он кончает мне в рот,я сглатываю.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя