Глава 27. Кристина

80 7 0
                                    

– Всё сказала?

Лютый спрашивает ровным голосом, когда я замолкаю. Вся выдохлась, ссохлась, во мне не осталось на капли силы на эти переживания. Нужен только ответ мужчины.

Матрас прогибается рядом под чужим весом, я всё ещё крепко сжимаю ладонь Лютого. А он тянет меня к себе, прижимает неожиданно мягко. А после этого начинает ржать громко, зарываясь в мои волосы.

– Блядь, Кристин. Я всего ожидал, но ты… Я бы с кем-то тебя поделил? Хоть раз позволил приблизиться ко мне? Я всю дурь выбыл из мужика, который тебя схватить посмел. Думаешь, хоть кого-то бы подпустил?

– Но тогда… Почему я все ещё в повязке? Раз ты ничего от меня не скрываешь. Это логично.

– Хуично, златовласка. Пиздец. Тебя только я трахать могу. Серьезно подумала о таком? Молчи, я понял. Единственное, почему ты все ещё не знаешь моего имени, потому что мне не нужны твои истерики. Поняла? Я хочу нормально провести брачную ночь, а не разбираться с условностями.

– А я… А я тебя больше к себе не подпущу.

– Хуично, златовласка. Пиздец. Тебя только я трахать могу. Серьезно подумала о таком? Молчи, я понял. Единственное, почему ты все ещё не знаешь моего имени, потому что мне не нужны твои истерики. Поняла? Я хочу нормально провести брачную ночь, а не разбираться с условностями.

– А я… А я тебя больше к себе не подпущу.

Мой голос звучит по-детски наивно, с надеждой, что это остановит мужчину. Тянусь к повязке, хочу сорвать её, закончить эту глупую проверку. Хватит с меня неизвестности. Лютый пугал, что мне не стоит знать его имени, и я велась на это слишком много раз. Но всегда решение было за мной. И теперь я решила.

Только сталкер перехватывает мои руки, с силой сдавливает кисти, заставляя охнуть от боли. Вздрагиваю от неожиданной смены настроения, стараюсь вырваться.

– Пусти, - пищу, когда мужчина валит меня на кровать. – Не надо, хватит. Я хочу видеть! Слышишь? Хочу! Вот теперь сама хочу.

– Зачем? Ты же умная девка, Кристин. Знаешь, что я вырву глотку любому за тебя. Бабло из своего кармана сколько платил. А ты херню устроила.

– Так дай мне посмотреть. Я действительно не понимаю тебя. Объясни нормально.

– Ты уже психуешь.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя