-Масао! Послушай меня! Ты не умрешь от этого!!! Успокойся!
Секретарь ударил его по лицу ладонью.
-Я-я не хочу! Пожалуйста!
Тот тихо сказал заикаясь от слез.
Вдруг дверь открылась. Зашёл Норио.
-Что здесь происходит!? Почему он орёт на весь дом!? Я могу спокойно работать!?
Норио был в ярости.
-Мы не можем ему вести лекарство. Он даже не пытается слушаться меня.
-Ха-а... как меня все это уже бесит.
Он схватил Масао за рубашку и притянул к себе.
-ОТПУСТИ МЕНЯ!! ЧТО ТЫ СКРЫВАЕШЬ!!?ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ЭТОТ ДОКТОР!??
-Просто. блять. делай что тебе говорят!
-Кха! Кха!
Масао начал кашлять сдерживая рвоту.
-Мне омерзительный твой феромон. Как и твоя ложная жизнь.
Масао с яростью сказал но потом дрогнул поняв что произнёс.
Норио схватил его руку до посинения и доктор ввёл препарат.
-Кх! Что ты хочешь от меня!? Просто скажи!. Я имею право знать!.
-Нет смысла объяснять. Ты здесь временно.
Тот холодно произнёс.
-*Меня освободят!?* я хочу домой... вы закрыли меня здесь!
Масао весь дрожал.
-Неужели тебе плохо? Тебя будут кормить, ты будешь жить в этой красивой комнате, я куплю качественную одежду. Я могу тебе заплатить. Только скажи сумму.
Норио самодовольно улыбнулся.
-Грр...УБИРАЙСЯ!! УБИРАЙСЯ ВОН ПРИДУРОК!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! ТВОЙ ФЕРОМОН МНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!! НЕНАВИЖУ!!. НЕНАВИЖУ!!
Масао в истерике начал бросать в него вещи. Агенты схватили его.
-Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ ТВАРЬ!!!! УРОД!! СДОХНИ КУСОК ДЕРЬМА!
-Уколите ему снотворное. Вижу сегодня он не в настроении. Я не собираюсь в своём доме слушать вопли этого существа. Или заткните его, или заткну его навсегда я.
Лаборантка кивнула и начала доставать лекарство.
-СДОХНИ ТУПОЙ АЛЬФА!! Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!! ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЖИЗНЬ! С САМОГО НАЧАЛА!!. БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!
Девушка уколола вещество.
-НЕНАВИЖУ ВСЕХ ВАС!! ненавижу...вы мне омерзительны, само Ваше тело...омерзительное... животные...
Голова Масао упала.
-Я тоже ненавижу омег. Подобный тебе обрёл мою жизнь в страдания. У тебя хотя бы был выбор, а меня держали в доме всю жизнь.
Норио скривился от отвращения.
-Ещё пару дней инъекций, и у него начнётся течка. Потом организм будет мутировать и матка станет способна выносить плод.
-Вот и хорошо. Быстрее бы это закончилось.
Норио вышел с комнаты.
Девушка и секретарь сидели на диванах. Та ранее подключила считывающие устройства здоровья Масао, и стала записывать результаты.
-Тебе его не жаль?
Девушка спросила вписывая в документ.
-Нет. Это лишь материал. Он временный. Не думай даже к нему привязаться.
-Я работала с последней омегой что была в брата. Та была не такая... человечная.
Она думала над правильным выражением.
-Что стало с её ребёнком?. Он ведь родился альфой.
-Все было хорошо. Беременность протекала спокойно, но процесс самоуничтожения начался раньше чем она родила, и ребёнок умер ещё в утробе.
-Ясно. Здесь ты не должна сделать ошибку. Поняла?
-Угу...*Он ведь человек. Насильно менять его тело. Он так много будет страдать. И почему ты не уехал далеко?. Тебе дали шанс прожить жизнь спокойно*.
Она выдохнула записав последний результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...