Глава 4

6 1 3
                                    

Микаэла Робертс

Микаэла проснулась в просторной комнате особняка, где лёгкий утренний свет пробивался сквозь тяжёлые шторы. Она потянулась, накинула халат и уже собиралась спуститься на кухню, как услышала лёгкий стук в дверь.

– Войдите, – сказала она, поправляя волосы.

Дверь приоткрылась, и на пороге появилась одна из прислуги.

– Мисс Робертс, ваш отец просил вас зайти к нему в кабинет, как только вы проснётесь, – вежливо произнесла она.

Микаэла кивнула, слегка нахмурившись. Её утренние планы на завтрак пришлось отложить. Она направилась к кабинету отца, предчувствуя, что разговор будет касаться благотворительного бала, который должен был состояться совсем скоро.

Микаэла прошла по длинному коридору особняка, чувствуя прохладу мраморных полов под ногами. Перед массивной дверью кабинета она на мгновение замерла, прежде чем постучать и войти внутрь.

Отец сидел за своим массивным деревянным столом, увлечённо просматривая какие-то бумаги. Услышав её шаги, он поднял голову и жестом пригласил её подойти ближе.

– Садись, Микаэла, – сказал он, указывая на кресло перед столом. Она села, стараясь не показывать своего лёгкого раздражения от того, что ей не дали позавтракать.

– Что-то случилось? – спросила она, пытаясь уловить выражение его лица.

Отец отложил бумаги в сторону и посмотрел на неё с серьёзным выражением.

– Через несколько дней у нас будет благотворительный бал, – начал он, внимательно наблюдая за её реакцией. – Ты понимаешь, что твоё присутствие на этом мероприятии крайне важно.

Микаэла сдержанно кивнула.

– Конечно, я понимаю. Но почему ты говоришь об этом сейчас? Я только что проснулась...

Он слегка приподнял бровь, как будто удивлённый её вопросом.

– Потому что я хочу, чтобы ты была готова. Этот бал не просто светское мероприятие. Это возможность показать наше семейное влияние и укрепить связи с важными людьми. Ты должна быть на высоте.

Микаэла внутренне вздохнула, понимая, что у неё не было выбора. Она привыкла к таким разговорам, но каждый раз ощущала, как её свобода сжимается всё сильнее.

Addiction Место, где живут истории. Откройте их для себя