5. Сотни бессонных ночей(2)

107 3 0
                                    

Ссора между двух влюбленными возникла  совсем неожиданно. На кануне рождества Слава вдруг стал холодным. Он часто начал делать вид , будто ему приятно проводить время с Т/И. Во время свидании он постоянно сидит в телефоне, не обращает внимания на рассказы девушки и просто холодно, совсем коротко отвечает её вопросам.

"Слава, что с тобой не так?"

Вечером, когда двое молодых людей выходят с ресторана Копейкин не открывает дверь машины, как раньше. Девушке приходится снова открывать дверь самой, а на вопросы насчёт этого, он усмехается, говоря "Ты сама не можешь открыть?".

На плечах девушки нету его смокинга, ведь он заставил её носить закрытую одежду. Она больше не носит шикарные облегающие платья, об их отношениях уже знают все. Скоро вторая годовщина двух влюбленных, но от Славы не веет той самой теплотой, как при первой же встрече.

Парень стал выглядеть растерянным. Под его глазами мешки, от него пахнет алкоголем и табаком. Он начал употреблять наркотики. Это было не секретом. Он даже не пытался это скрыть. Т/И увидела пакет белого порошка на его тумбочке, а на вопросы он ответил "Не обращай внимания" и уходил, оставив девушку одну в комнате.

На его рубашке начали появляться следы помад и тоналки разных девушек, которыми Т/И не пользовалась. Сердце болело. Неужели Слава изменяет ей? Неужели он изменился? На это она не хотела верить. Не хотела верить его грубым словам.

— Что ты делаешь тут?

Вдруг закричал он, когда Т/И решила сделать сюрприз парню.

— Я...

Не успела она что-то сказать, как парень крикнул:

— Уходи! Быстро! Чтобы даже твоего следа не видел!

А затем через несколько часов, сам звонил и просил приехать. Девушка конечно же соглашалась, но... Что-то хотело остановить её.

И все начиналось заново. Эти поцелуи, ласковые слова, трепетные касания и секс. Нежный и пропитанный с любовью. После таких ночей Слава звал своих работников и просил отвезти девушку домой. И такое начала происходить всё чаще и чаще.

"Почему?"

Он теперь не зовёт её на встречи, не зовёт на работу и делает вид, будто не знает её на публике. Он не держит её руку, как обычно. Пытается скрыть их отношения, которые уже будто между двумя чужими людьми.

Владелец моего сердца | Слава Копейкин & Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя