И вот они снова прикованы к металическим креслам и опять им вкалывают какие то жидкости, в надежде создать человека, который сможет бороться с титанами голыми руками. Снова эта прожигающая боль, растекающаяся по венам и отдающая резким, неприятным холодом в голове. «Как же я ненавижу этих ученых с их сыворотками! Не могу больше терпеть!». Крики и плачь подопытных детей заполняли помещение, отдаваясь эхом в голове. Вдруг на щеку девочки упала капля крови. Приоткрыв глаз, она увидела, что соседнего мальчика, которого разорвало изнутри и теперь его кровь и внутренности были по всюду. От вида этих останков, Йоль стошнило желудочным соком. Слёзы брызнули из глаз с новой силой и через пару минут девочка отключилась.
От лица Йоль
Крики, плачь и хруст костей. Эти звуки били по ушам, застревали в голове и оседали в особняке памяти. Я резко проснулась, привязанная к кровати и в холодном поту. Тело жутко болело и хотелось пить. С трудом разлепив глаза прищурилась от света..... Почему так ярко?...Проморгавшись, я увидела, какого то очередного ученого, который начал, что то записывать в своём блокноте. Попытавшись попыталась позвать врача, из горла вырвался только тихий, жалобный хрип. Хотя и этого хватило, что бы врач, приподнял мою голову и начал вливать в рот воду, делая вид, что не замечает того, что я начала давиться. «Напоив», он ушёл из палаты, оставляя меня наедине с кашлем и мыслями.
Немного придя в себя, я осмотрела своё тело, которое к счастью врач развязал. Я попыталась сесть, но сильная боль в спине и голове, пронзила мое тело, заставляя упасть обратно на койку с тихим криком.-Да что же они мне там понакалывали такое....- недовольно прохрипела я, уже придумывая как буду мучить этих ученых, а особенно их злосчастного главаря, который этим всем управляет....чтоб он сдох.... Захотев облизать пересохший губы, я высунула язык, но тут же почувствовала привкус крови во рту и жжение на языке... «что такое?...». Кончиком, я провела по верхнему ряду ровных зубов, стараясь понять, за что мой язык зацепился, и тут я снова поцарапалась об что то острое. «Клыки удлинились....»- тихо прозвучала в моей голове мысль, заставляя остальные думы замолчать, оставляя после себя звенящую тишину....
От третьего лица
Девочка позабыв о боли, начала судорожно ощупывать своё лицо в поисках других изменений. Неожиданно пальцы наткнулись на чуть заострённые уши, что заставило Йоль нервно сглотнуть и начать его осторожно трогать, все больше поддаваясь панике, которая уже захлестывала ее. Стокер беспомощно уронила свои руки на койку и уставилась в стену потупленным взглядом, в котором читался неподдельный ужас. Просидев так минут пять, девочка решилась попробовать встать и дойти до зеркала. Аккуратно свесив ноги с койки, она коснулась холодного пола и постаралась, опираясь об кровать, подняться. Резкая боль пронзила ноги и девочка с вскриком упала вперёд, на колени, по которым в тот же момент разлилась жгучая боль. Она извивалась на полу в муках, хрипя и шипя, из глаз катились крупные слёзы отчаянья. Постепенно неприятные ощущения начали отдаляться, давая девочке отдышаться. Немного придя в себя, Йоль опёрлась на ослабшие руки и начала медленно подползать к зеркалу, удивляясь лишнему весу, который внезапно появился на ее спине. Еле добравшись до назначения, она с трудом подняла голову, что бы увидеть своё отражение. На неё смотрело чудовище, с белыми глазами, в которых красовался узкий зрачок, заострёнными ушами. Волосы цвета первого снега, рассыпались по ее плечам и спине затрагивая........крылья........ Йоль приоткрыла рот, обнажая клыки в немом вскрике. На этот раз она пришла в себя быстрее, начав осматривать изменения и стараясь сильно не двигать телом.
Исследовав каждый сантиметр тела, девочка обессилив, полностью легла на уже нагретый ее телом пол, тяжело вздыхая. Раз она жива и функционирует, значит, ее скоро ждут испытания.... Ее отправят к этим противным титанам?.... А потом за какие то стены в город?..... Титанов она уже видела, когда пытаясь сбежать, залезла на каменную стену. Воспоминания тут же нахлынули на неё.
Flashback
Вот она уже оторвалась от охранников, которые бежали за ней и что то кричали, стреляя в неё дротиками. Йоль поднялась по высокой лестнице в стене, которая отгораживала их от остального мира, и вышла. Холодный поток ветра разметал ее тёмные волосы и наполнил лёгкие свежестью. Девочка посмотрела в даль, на тёмный, зелёный лес и ухмыльнулась. Но тут в ее поле зрения попалось нечто огромное и похожее на одно из ученых. Четырёх метровый титан смотрел на неё своими огромными глазами, заставляя Стокер ужаснуться. Это существо, с стекающей слюной из огромного рта, начало подходить к стене, не отводя взгляд от человека.... На этом моменте послышались ругань и крики охранников, которые заряжали ружья с дротиками. Девочка смотрела на титана, не замечая надоедливых мучителей. Она отвлеклась только тогда, когда в ее спину прилетело сразу несколько дротиков со снотворным, которое постепенно начало действовать, заставляя Йоль упасть....
End flashback
Девочка сморщилась от этого воспоминания. Ей рассказывали, что эти мерзкие титаны поедают ей подобных....ну точнее людей. По расчётом ученых, ее должны не замечать в упор. И это скоро проверят.———————————————————————
И так.....глава получилось короткой, это да. Я постараюсь остальные делать гораздо больше, иначе это будет полный пипипяу. ‼️В следующей глава будет ещё короче, так как она будет про само попадание Йоля в этот мир, а после и в лабораторию‼️