Ранее весеннее утро. Солнце медленно поднималось в небо, постепенно освещая всё на своём пути. В это время в одном доме, укрывшись в скромной кухне, сидел Антон и увлечённо делал какие-то пометки в небольшом блокноте, попутно потягивая чашку ароматного кофе. Вдруг он почувствовал, как что-то пушистое коснулось его ноги.
- Хати, - ласково произнёс парень, хлопая ладонью по колену. - Иди сюда.
Пёсик весело гавкнул и запрыгнул к нему на колени, чуть не свалив парня со стула.
- Ух... Я что-то не подумал о том, что ты уже весишь почти как половина меня...
В этот момент, словно спасая его из сложившейся ситуации, парню кто-то позвонил.
- Алло?
- Привет, Антон, чего кряхтишь? - весёлым голосом спросила Элина.
- Да так... Просто один монстр сейчас меня задавит... Ты что-то хотела?
- Ты ведь сегодня не работаешь, верно?
- Верно.
- Отлично, тогда самое время реализовывать мой хитроумный план. Пока.
- Какой план... Элина! - но не успел Антон сказать то, что хотел, как девушка сбросила звонок.
Поняв, что его обломали на самом интересном месте, он недовольно буркнул, а затем вновь обратил внимание на свою собаку, которая, в свою очередь, с довольным видом уплетала его завтрак.
- Хати, блин! - он выхватил тарелку, при этом понимая, что это действие ничего ему не даст. - Вот и доброе утро... Без завтрака, зато с предчувствием того, что любимая подружка опять затеяла какую-то дичь.
Мысленно проклиная всё на свете, парень подскочил со стула и начал прибираться на кухне, надеясь, что это утро не станет ещё хуже, чем уже есть. Тем временем Элина, как она и обещала, принялась осуществлять свой план. Первым делом она решила позвонить ребятам и собрать их в одном месте для более удобного обсуждения дальнейших действий.
- Так, думаю, для начала будет удобнее позвонить Вадиму, - вслух рассуждала девушка и, спустя несколько гудков, услышала голос брата. - Привет!
- Привет, Элин, чего звонишь так рано?
- Есть одно дело, касающееся дня рождения Антона. Помнишь, я говорила тебе кратко, что планирую делать ему сюрприз?
- Помню, но я как-то сомневаюсь, что у него правда день рождения. Он ни кому из нас об этом не говорил.
- Я знаю его достаточно много лет, чтобы запомнить день его рождения, поверь.
- Ладно, и что ты теперь от меня хочешь?
- Пока что только чтобы ты поднял свой зад и пришёл в книжный примерно через полтора часа.
- М-да, ладно. Приду.
- Отлично, жду тебя. И Вику тоже возьми. - Элина сбросила звонок и сразу же набрала номер Максима.
Спустя пару гудков она услышала знакомый ласковый голос Максима.
- Привет!
- Привет, Максюш, как дела?
- Привет, всё нормально. Ты как?
- Прекрасно, сможешь сегодня прийти в книжный?
- Да, без проблем. А зачем?
- У меня один важный разговор с тобой и остальными ребятами, но прошу ни в коем случае не упоминай что-нибудь об этом разговоре, если вдруг встретишь Антона.
- Та-а-ак, я, кажется, понял, в чём дело... - парень вздохнул, улыбнувшись. - Дай угадаю. Встречаемся в книжном?
- Да. Не опаздывай, а то пропустишь всё самое интересное, - хихикнув, ответила девушка.
- Не сомневаюсь.
- До встречи, Максюш.
Девушка завершила звонок и начала собираться на встречу в книжный. Когда она приехала на место, ребята, к её удивлению, уже были там.
- А вы, на удивление, быстрые ребята.
- Просто твой тон sounded так, что уж лучше прийти добровольно, - усмехнулся Вадим. - Так что у тебя за идея?
- Ну что ж, слушайте внимательно. И не дай бог, Антон узнает об этом разговоре, иначе все наши старания будут напрасны.
Ребята переглянулись, но ничего не сказали, решив для начала выслушать подругу.
- Антоша вам ни за что не признается, так как не любит распространяться о том, что у него день рождения через две недели. И так как этот кучерявый засранец уже два года отказывается нормально праздновать свой день рождения, то в этом году я хочу сделать ему особенный сюрприз и тем самым скрасить его день рождения, как он сделал то же самое для меня не так давно. Вы ведь поможете мне в этом, надеюсь?
Максим хотел возразить, потому что оставь человека в покое, раз он так хочет, но быстро вспомнил, как сам участвовал в осуществлении плана Антона на день рождения Элины и как она была недовольна в первое время. К тому же спорить было бесполезно. Оставалось лишь надеяться, что всё выйдет так же хорошо, как в случае с Элиной.
- Так я могу рассчитывать на то, что вы мне поможете, ребята?
Все разом кивнули - не очень уверенно, но этого было достаточно для девушки, чтобы начать рассказывать план.
Рассказав всё ребятам, она с удовлетворением посмотрела на них.
- Ну что, вы готовы сделать Антоше сюрприз, даже если он вас в итоге пошлёт куда подальше?
- А разве у нас есть выбор? - высказался Максим полушёпотом, но так, чтобы Элина его услышала.
- Разумеется, нет, - улыбнувшись, ответила она и начала хихикать.
- Кто б сомневался, - улыбнулся Вадим. - Но учти, если Антон будет недоволен, я выдам тебя с потрохами.
- Какой ты добрый, Вадим...
Услышав это, все разом засмеялись, но тут вдруг услышали звон колокольчиков и, обернувшись, увидели в дверях Антона.
- Ой, привет, ребята. А вы чего тут все собрались? Что-то случилось?
Все вмиг замолчали, никак не ожидая увидеть виновника их встречи.
- Вы чего разом замолчали? В чём дело?
- Антош, а ты что тут делаешь? - пытаясь всеми силами скрыть удивление, спросила Элина, глядя на друга широко раскрытыми глазами.
- Хех, да вот к Стеше решил заглянуть и проверить, всё ли нормально, а что?
- Как мило, - Стефания наигранно улыбнулась, хоть бы Антон не догадался, чем они занимаются. - Да, всё в полном порядке.
- Рад слышать, но зачем вы все тут собрались?
Никто не находил слов, все боялись сказать лишнего и подвести Элину. Однако она сумела справиться с ответом сама.
- Просто решили, что было бы здорово здесь немного прибраться, - звучало крайне неубедительно, но дороги назад уже не было. - Нанимать кого-то слишком муторно, а самим легче и в компании даже веселее. Да, ребят?
Те заулыбались, как последние дураки, и закивали.
- Как-то странно звучит то, что вы в середине рабочего дня такое завели. Вы точно не пытаетесь запудрить мне мозги?
- Антон, не играй в детектива. Всё нормально у нас, говорю же. А тебя не звали, потому что помню, что ты готов скорее ложку соли съесть, чем убираться.
- Ой, Элин, не преувеличивай.
Повисло молчание.
- Ну и? - послышалось от Максима спустя полминуты. - Мы будем что-нибудь делать?
- Если вы и вправду собрались тут убираться, в чём я откровенно сомневаюсь, то давайте я помогу, раз уж пришёл.
Антон огляделся по сторонам и, посчитав магазин ненуждающимся в уборке, с подозрением взглянул на друзей.
- Ребята, вы что-то мне не договариваете, да?
- Да с чего ты взял? Просто помоги, раз предлагаешь. Вот, например... шкаф с книгами по психологии протри. - Элина глупо улыбнулась, всеми силами стараясь не выдать себя, ребят и свой план.
- Вокруг всё чисто, так что не надо мне врать. Так и скажите, что просто собрались тут, чтобы в очередной раз повидаться. Что скрывать? Я же не убью вас, если вы скажете.
Ребята в который раз переглянулись и выдохнули, после чего Вадим с улыбкой произнёс:
- Вот ты, Антох, догадливый!
- Да что уж тут гадать, вы и дня без встречи друг с другом не можете протянуть, - отшутился он.
- Тоже верно... - пробубнила себе под нос Элина и посмотрела на остальных, взглядом прося придумать хоть что-нибудь, что заставило бы Антона уйти.
- Ну а раз уж так, я не против составить вам компанию, тем более я кое-что вкусное прихватил с собой.
Он держал в руках пакет с булочками.
- О-о, - протянули разом парни, которые, по всей видимости, успели проголодаться. - Да ты прям кстати!
- Хех, я, конечно, не против угостить вас этими булочками, но, думаю, будет лучше съесть их с горячим напитком. Поэтому, если вы не против, я любезно схожу и захвачу вам по чашечке кофе из ближайшего кафе. Только смотрите, до моего возвращения не слопайте всё, - невольно улыбнувшись, сказал Антон.
- Отличная идея! Очень мило с твоей стороны, - улыбнулась в ответ Элина и, проводив друга взглядом, обернулась к остальным. - У нас есть примерно десять минут, чтобы всё обсудить!
- Ладно, но не думаю, что Антон настолько быстро вернётся, - неожиданно сказала Элине Вика.
- В любом случае, это нам на руку, но всё же лучше поспешить, вдруг ты его недооцениваешь, - она легонько улыбнулась. - Итак, вот что я придумала...
Элина подробно рассказала о своей задумке, друзья внимательно слушали, а на их лицах время от времени читалось либо удивление находчивостью подруги, либо сомнение в её идее.
- Элин, ты уверена, что нас потом не выгонят за такие сюрпризы? - спросила Вика.
- Уверена в том, что он захочет это сделать. Но он не выгонит.
- Буду надеяться, что ты права.
Через пару минут ребята вновь услышали, как сзади них открывается дверь.
- Ну что ж, ребята, вот и я! Вы уже успели слопать те булочки или всё же решили дождаться меня?
- Как видишь, дождались. Но не переживай, даже если бы мы и не удержались, то и тебе бы оставили.
- Я в этом сомневаюсь, но окей.
Парень раздал всем по чашечке кофе, а затем, вспомнив о чём-то, начал шариться по карманам пальто.
Ребята просто наблюдали за ним. Обстановка была напряжённая из-за того, что теперь, когда все в курсе о планах Элины, кто-то может случайно проболтаться, и тогда вся идея провалится.
- Ребят вы чего такие напряжённые? Что-то случилось, пока меня не было?
- Не, всё хорошо! - сказала Стефания.
Следующие полчаса они пили кофе и разговаривали.
- Вы бы знали, через что мне пришлось пройти, чтобы принести это кофе вам.
- Тебя не было около двадцати минут... Во что ты умудрился влезть за это время?
- Да ничего особенного, меня просто чуть не задавили в очереди, потом я чуть не попал под дождь, а в завершение меня чуть не загрызли уличные собаки.
- «Ничего особенного», воу... - Вика нервно усмехнулась, переглянувшись с остальными, которые отреагировали точно так же.
- Да ладно, за мою жизнь со мной вещи и похлеще случались, так что это пустяки.
- Ну да, в твои-то годы... - подыграла Элина, посмеявшись и положив руку на плечо Антона.
- Тот факт, что я старше тебя, Элина, не значит, что надо относиться ко мне, как будто мне под шестьдесят.
- Как забавно, что ты поднял эту тему, хах, - девушка улыбнулась, посмотрев на друзей. - Ты же никогда не говорил им свой возраст, да?
- Нет, думаешь, стоит?
- Э-э... Мы вообще-то здесь, - напомнил о себе и остальных Максим.
- Спасибо, конечно, что напомнил, Макс, но я вроде и не забывал о вашем присутствии.
Ребята просто тяжело вздохнули, а затем неожиданно для всех Вадим решил поинтересоваться, сколько же Антону лет.
- Ну так сколько тебе лет, раз об этом речь зашла?
- Хех, а на сколько, по вашему, я выгляжу?
- О боже-е-е, я ненавижу такие вопросы! - проворчала Вика, скорчив недовольное лицо. - Ну, двадцать пять?
- К сожалению, ты не угадала, но боюсь, если я скажу тебе свой реальный возраст, ты офигеешь и сто процентов будешь требовать больших пояснений.
- Выкладывай уже. - Вадим усмехнулся, но внутри уже немного, как и все, раздражался из-за неуместной скрытности друга.
- Ну ладно, раз вы так просите, то окей, скажу. - парень глубоко вздохнул, а затем непринуждённо добавил: - Мне практически тридцать, точнее будет в этом году.
- Тридцать?! - первым отозвался Макс. - Да ты хорошо сохранился.
- Оу, спасибо, сочту за комплимент.
Элина же со Стефанией непонимающе уставились на него, пытаясь понять, не сильно ли он перегибает палку. Оставшиеся ребята чуть не подавились кофе, явно обалдев от такой информации.
- В смысле тебе тридцать, Тош? Тебе же больше двадцати пяти не дашь, неужели ты настолько старый, блин? - Всё ещё находясь в шоке, спросила Вика.
- Эх, я-то думал, что мне уже никто не будет напоминать об этом, - огорчённо сказал Антон.
- Ну не может тебе быть тридцать, Антон, ты прикалываешься?
- Нет, с чего вы вообще взяли, что я прикалываюсь?
- Правда, ты хоть убей, не выглядишь на тридцать, - поддержал Вику Вадим.
- Да что вы, боже? Или вы расстроились, что я старше всех вас, и поэтому думаете, что я вру?
- Ну а какой реакции ты от нас ожидал, когда выглядишь лет на пять моложе своего возраста?
- Так я же сказал, что вы скорее всего будете в шоке, и был прав. Но мне интересно: теперь мне вам что, паспорт показать, чтобы вы поверили?
- Да ладно, ладно, верим, - сдалась Вика, выставив руки вперёд.
Антон же, к удивлению всех, начал хихикать.
- Что опять?
- Да нет, ничего, просто вспомнил кое-что.
Взгляды друзей вдруг стали выражать одно и то же: «Антон, боже, говори уже».
- Не надо на меня так смотреть, я всё равно ничего не скажу.
- Да ты бесишь, - сказал Максим, конечно, не в целях обидеть.
- Ну что поделать, пока вы дружите со мной, придётся вам смириться с тем, что иногда я буду вас бесить, - подозрительно спокойно сказал парень.
- И то верно...
- Кстати о моем паспорте. Хорошо, что вы не начали просить меня показать вам его. А то не сильно хочется палить свою кривую фотку. Я там ужасно вышел, - хихикнув сказал Антон и сделал глоток кофе.
- Хах, будто бы кто-то когда-либо на паспорте выходит хорошо.
- Ну не знаю про других, но лично я всегда выхожу на фотках как алкаш какой-то.
- Точно «как»? А то, смотря на количество выпивки, которую ты хранишь дома, в этом может быть доля правды... - усмехнулся Макс.
- Да иди ты, Макс, ты за кого меня принимаешь?
- Да ладно, ладно, шучу же.
- Ладно, сделаю вид, что верю тебе.
- А знаешь, Антон, - заговорила Вика, улыбнувшись. - А покажи-ка всё-таки свой паспорт. Очень уж ты заинтриговал...
- О нет, вам лучше не видеть моё лицо на этом документе.
- Да брось, дай глянуть.
- Нет, я ужасно на нём выгляжу.
- Ой, ну и упрямься дальше.
- Ребята, может погуляем? - предложил Максим, и все сразу же согласились.
- Если по дороге нас не захотят покусать собаки, то я тоже с вами.
- Ну это уже не от нас зависит, Тош. - Стеша тихо посмеялась, взяла парня под руку, и ребята все вместе направились гулять.
- Погодите, ребята, по-моему, я кое-что забыл.
- Вовремя ты...
Парень начал судорожно рыться в рюкзаке.
- Слушайте, ребята, а вы случайно не видели мой паспорт?
- Не это ищешь? - отозвалась Элина, подняв руку с паспортом друга, чем заставила Антона замереть от неожиданности и непонимания того, каким образом документ оказался у неё.
- Да ты издеваешься, Элин? Откуда ты его взяла? Отдай!
- А нужно следить за своими вещами, Тош.
- А может, не надо лазить в чужих вещах?
- Не надо вредничать и скрывать свой настоящий возраст, Антошка.
- Элин, паспорт верни, пожалуйста, иначе придётся отбирать его силой, а это ни для кого хорошо не кончится.
Только Антон протянул руку, чтобы забрать паспорт, как его перехватила Вика.
- Так, ну хватит этого цирка, дайте посмотреть.
- Да что вы все прицепились к моему паспорту? Так не терпится посмотреть на это фото и ахнуть со словами: «Боже, каким же он оказывается прекрасным был!»?
Ребята переглянулись, Антон же лишь хихикнул с этого.
Вика, несмотря на протесты Антона, открыла паспорт и замерла, пялясь на фотографию.
- Что там такое? Всё настолько плохо или наоборот? - усмехнулся Вадим.
- Ну как вам сказать...
- Что такое? Не понравилось фото что ли? - с насмешкой спросил Антон, усмехнувшись.
- Ты тут вообще на себя не похож... Это точно ты?
- Да он убил кого-то по-любому и пластическую операцию сделал, чтобы не узнали.
- Очень смешно, Макс. - Элина закатила глаза, усмехнувшись.
- Так вам интересно, почему на фото парень совсем не похож на меня? Хех, ну, может, потому что это фальшивый паспорт?
Он не переставал их удивлять. Ребята переглянулись между собой, еще раз посмотрели на фото в паспорте, затем на Антона, но так и ничего не сказали.
- Он точно преступник какой-то.
- Ну Макс!
Антон лишь залился смехом.
- Да боже, расслабьтесь, я пошутил. Это мой настоящий паспорт, не переживайте.
- А как ты тогда объяснишь то, что на этой фотке на себя не похож?
- Это долгая история, так что лучше нам где-то присесть, и я вам всё расскажу.
- Договор.
Пару минут ребята шли до парка, где быстро нашли свободные лавочки и присели на них, ожидая, когда их друг начнёт рассказывать свою очередную "долгую историю".
- Ребят, может, вы мне паспорт всё-таки вернёте? Мне его как бы поменять надо будет.
- На. - Вика протянула ему документ.
- Спасибо.
Антон взял документ и, тяжело вздохнув, вновь невольно взглянул на своё фото.
- Я тут не похож сам на себя, потому что мне тут двадцать. Я тогда ещё учился в универе, носил эти забавные круглые очки и забавлял всех своим невинным лицом, усыпанным веснушками. - Он нервно хихикнул, а затем продолжил. - А ещё эти прелестные глаза разного цвета. Стоило только посмотреть в них, и все тут же замирали от восхищения. Классное было время, но потом мои проблемы со зрением стали ещё хуже, и мне пришлось сделать коррекцию зрения, в результате чего хоть моё зрение и стало куда лучше, но по какой-то непонятной причине один мой глаз поменял цвет, и теперь я кареглазый пацанчик. - Парень снова хихикнул, а затем с некой тоской, посмотрев на своё фото, добавил. - Удивительно, как всего за четыре года я стал совсем другим человеком, и от прежнего всегда весёлого Антоши будто бы не осталось и следа.
Антон закрыл паспорт и перевёл взгляд на ребят.
- Надеюсь, теперь у вас не осталось вопросов?
Ребята не могли произнести ни слова. Этот человек не раз уже лишал их дара речи и, кажется, даже не думает останавливаться. После каждой такой истории они понимали, что знают о своём друге лишь самую малую часть его жизни.
- Потеряли дар речи? Эх, неудивительно, не каждый день же такое услышишь, верно?
- Не то слово... - ответила Вика, которая, кажется, удивилась больше всех.
- А ведь это ещё не самая шокирующая история из моей жизни... - парень хихикнул, а затем внезапно добавил. - Впрочем, не факт, что я расскажу вам их все.
- И почему же? Боишься, что мы узнаем про кучу позорных историй из твоей жизни? - усмехнувшись, спросила Элина.
- Элин, когда-то ты доиграешься, и мне точно захочется выкинуть тебя куда-то.
- Вы двое точно друг друга стоите, - подытожил Максим, посмеявшись.
Антон просто закатил глаза, а затем перевёл взгляд на что-то другое.
- Кстати говоря, блин, мне же идти надо? А то сейчас всё закроется, и я паспорт не получу нифига.
После этих слов парень подскочил с места и уже собирался уходить, как вдруг вспомнил что-то.
- Ты чего?
- Да так, вспомнил, что хочу кое-что отдать Элине.
Девушка посмотрела на него, ожидая.
- Хотя... нет, обойдёшься, засранка.
После этих слов Антон с довольным видом пошёл своей дорогой.
- Это он так тебя поддразнивает, подруга? - хихикнув, спросила Вика.
- Эй! Гони, что хотел, интриган хренов!
В ответ она услышала лишь удаляющийся смех друга.
- Ну, Антон!
- Ещё увидимся, - крикнул он ей в ответ и скрылся за поворотом.
- Надеюсь, при следующей вашей встрече он не раскроет наш план, Элин, - неожиданно сказала Вика, глядя на девушку.
- Ни в коем случае. Я об этом позабочусь.
- Ладно.
- Что будем делать сейчас? - поинтересовался Максим, подошёл к Элине ближе и слегка её приобнял.
- Может, в кафе пойдём? Или лучше обратно в книжный?
- Можем заскочить в кафе, взять напитки, - предложила Стефания. - Есть, я думаю, после булочек никому не хочется, так?
- Да.
Ребята заскочили в ближайшее кафе и, захватив с собой по напитку, вновь направились в любимый книжный магазин.
- Я всё равно волнуюсь насчёт этого нашего плана, - начала Вика. - Такое чувство, будто что-то пойдёт не так.
- Не надо себя накручивать, Вик. Так легко и просто Антон вряд ли о чём-то догадается.
- Надеюсь.
- Антон, конечно, умный парень, но не настолько.
Вскоре ребята дошли до книжного и продолжили обсуждать план поздравления.
- Надеюсь, вы точно не проболтаетесь об этом плане, иначе Антон не впустит нас даже за порог квартиры.
- Мы, конечно, вряд ли проболтаемся, но... почему Антон настолько против всего этого? Ещё и с учётом того, что он точно так же устраивал сюрприз на твой день рождения.
- Ну... он сам почему-то не любит сюрпризы и с учётом этого не особо любит праздновать своё день рождения, оправдывая это тем, что он с каждым годом на шаг ближе к старости.
- Но ты же такая же...
Максим и Вадим одновременно прыснули со смеху.
- Я не такая же, у меня просто в прошлый раз не было желания праздновать, так что это не одно и то же.
- Ладно, ладно.
- Эх, ага.
Элина тяжело вздохнула и посмотрела в сторону витрины.
- Похоже, Антон подозрительно быстро уладил свои дела и теперь с такой же подозрительной радостью мчит сюда с цветами.
- С очень красивыми цветами, - подметила Вика, глядя на удивлённую Стефу.
- Походу я поняла, кому он их несёт, - усмехнувшись, добавила Элина.
- Ну хватит, - протянула Стефания, неловко улыбаясь девочкам и смотря на своего парня, только что зашедшего в книжный.
- Вы опять тут?
- Как будто бы это для тебя новость, ага, - усмехнулся Максим. - Цветочки кому, мне?
- А как ты догадался?
- Эй, не отбивай у меня парня! - Стеша слегка пихнула Максима в плечо и засмеялась, а за ней засмеялись и все остальные.
- Никогда не думал, что меня будут ревновать к другу.
- Ну вы неплохо бы смотрелись вместе, так-то.
- Вадим!
Парень хихикнул и протянул Стеше букет.
- Это тебе, Стеш, так что не беспокойся, этому засранцу я такую красоту не вручу.
- А вот это обидно было, - Макс наигранно надувался и сложил руки на груди, после чего отхватил лёгкий подзатыльник от Элины. - Эй!
- Не, ну если сильно попросишь, может, я подумаю, конечно, но не надейся особо.
- О Великий Антон, сходите, пожалуйста, нахрен.
- Pour l'honneur.
Антон изящно поклонился, а затем вновь хихикнул.
- Ай донт андерстенд ю, но тебе того же.
- Ну на другое я и не рассчитывал, но не переживай, я тебя не посылал куда подальше. Ты слишком мне нравишься, чтобы я был настолько подлым.
- Ребята... Я... сейчас от смеха по полу валяться буду, прекратите, - держась за живот и смеясь, проговорила Вика.
- Эх, какая вы скучная, мадам Виктория. Не хватало ещё тебя тут откачивать.
- Не одну её вы будете откачивать такими темпами... - Вадим тоже не мог остановить смех. - Я как будто сериал от Netflix смотрю.
- Да всё, ребят, посмеялись и хватит. Меня, конечно, всегда любили и обожали, правда, все по-разному, но моё сердце всегда было занято Стефанией, хоть она никогда об этом и не догадывалась, скорее всего, - с усмешкой произнёс Антон, садясь в небольшое кресло.
- Всем ясно? - девушка самодовольно улыбнулась, а ребята дружно засмеялись, продолжив общаться.
- Вам смешно, а я вообще-то на полном серьёзе это сказал, - он сделал глоток кофе, а затем добавил, вдыхая: - Скольким девушкам мне приходилось отказывать ещё в то время, пока я в универе учился! Наверняка, увидев меня сейчас, они бы кушали локти от осознания того, что им не достался такой лапочка, как я. - парень нервно хихикнул, а затем снова добавил с усмешкой: - Но если честно, я никогда не считал себя таким святошей, каким меня все видели.
- А я, наоборот, думала, что ты стараешься показывать всем вокруг, какой ты невинный милый парень, - неожиданно сказала Элина.
- Вот вроде мы уже давно дружим, Элина, но ты после всего, во что мы вместе вляпывались, всё ещё думаешь, что я пытался быть святошей? - Антон тяжело вздохнул и, сделав ещё один глоток кофе, заявил: - Сразу понятно, что ты плохо меня знаешь, хоть и твердишь обратное.
- Да уж, твоей самооценке позавидовать можно, - заметил Вадим, заодно прервав, как ему показалось, не очень приятный разговор о том, кто кого насколько хорошо знает.
- Может быть, но меня не раз из-за этого считали самовлюбленным, но я не про это хотел рассказать.
- У меня такое ощущение, что нас ждёт длинная история, - хихикнув, сказала Элина.
- Вот поэтому усаживайтесь поудобнее и слушайте, потому что в конце вы точно будете уверены, что рассказанное либо выдумка, либо чудо.
Антон оглядел ребят, а затем, слегка улыбнувшись, сказал:
- Я искренне надеюсь, что ты, Стеш, не убьёшь меня, ели я сейчас скажу, что на самом деле я влюбился в тебя задолго до того, как начал работать в этом книжном, - он усмехнулся и, глядя куда-то вдаль, добавил: - Мы тогда даже не были знакомы...
- Не поняла... - тихо произнесла Стефания, удивлённо посмотрев на парня. - Откуда ты меня тогда знал?
- Ну... на самом деле я не то чтобы тебя знал, - парень немного замялся, но потом всё же добавил, - Всё произошло гораздо более странно, чем ты думаешь. - он снова сделал глоток кофе и настроился продолжать свой рассказ.
- На самом деле, первый раз я тебя встретил, когда ещё учился в университете. Мне тогда было девятнадцать, и одним солнечным утром я просто прогуливался по улице мимо этого книжного магазина, размышляя, как помочь одному бедолаге, и в какой-то момент отвлёкся и заметил в витрине книжного тебя. - Антон хихикнул, вспоминая про этот день, и, посмотрев Стефании прямо в глаза с улыбкой, продолжил, - Ты, насколько я смог понять, пыталась объяснить сотруднику магазина, что тебе необходима одна книга, а он, бедный, не мог понять, чего ты от него хотела. Меня это зрелище позабавило, поэтому я решил, вопреки своим планам, зайти и прикупить себе какую-нибудь книгу. Жаль только, что тогда я так и не осмелился подойти и помочь тебе, заодно решившись познакомиться с тобой, как впрочем, и во всех других случаях, когда мне каким-то чудом удавалось вновь тебя встретить. Я был слишком скромным в то время, о чём очень жалею, но меня удивляет, что ты запомнилась мне настолько, что я вдохновился и как-то нарисовал тебя. - он снова улыбнулся и напоследок сказал, - Хоть с тех пор прошло много времени, я не забывал о тебе, хоть ты и не подозревала, что кто-то тайно влюблён в тебя и предпочитает восторгаться тобой с расстояния. Я был действительно очень рад, когда в очередной раз случайно встретил тебя, уже работая тут, и хоть ты ни о чём не догадывалась, я с того самого момента ждал возможности признаться тебе, что я люблю тебя. Я жалею лишь об одном, что не сделал это раньше, ведь оказалось, ты тоже меня любила.
Стефания, да и остальные ребята, сидели, округлив глаза и не имея возможности сказать ни слова насчёт того, что только что услышали.
- Я... даже не знаю, что сказать...
- Погоди-ка, Антон, так получается, тот портрет девушки, который ты рисовал, прячась в библиотеке университета, это была Стефания? - удивлённо спросила Элина.
Антон лишь мило улыбнулся и утвердительно кивнул.
- Значит, я тогда была права, когда сказала тебе, что девушка на рисунке явно тебе понравилась, иначе ты бы её не нарисовал, - радостно воскликнула она, захлопав в ладоши.
- Да, ты, конечно, догадливая, но только не надо сейчас прыгать от счастья. А то пол тебя не выдержит.
- Ла-а-адно, - протянула Стеша, неловко улыбаясь. - Это прям очень неожиданно, но приятно, хах.
- Хех, ещё бы.
Антон перевёл взгляд на Элину, а затем, тяжело вздохнув, вдруг сказал:
- Жаль, что не всем везёт найти свою любовь так же быстро, как это получилось у меня.
- Что ты имеешь в виду?
- Да так... Элина знает, о чём я, так ведь?
Элина утвердительно кивнула.
- С вами, конечно, приятно общаться, но, думаю, мне уже пора, - с неким сожалением сказал Антон, поднимаясь с кресла.
- И вот опять он сваливает на самом интересном моменте разговора, - фыркнула Вика, саркастично аплодируя.
- Ах да, чуть не забыл, у меня к тебе серьёзный разговор, Элин, так что, если ты никуда не торопишься, то было бы славно, если бы мы поговорили.
Он направился к выходу из книжного, но прямо у входа остановился, обернувшись к девушке.
- Ты идёшь?
Та посмотрела на него, кажется, не до конца понимая, о чем он хочет поговорить, но вскоре пошла за ним.
- Да, ладно.
- Вот и чудно, но похоже, кое-кому не особо нравится, что ты идёшь со мной.
Антон с ухмылкой посмотрел на Максима, а затем неожиданно сказал:
- Максим, не надо прожигать во мне дыру взглядом, я не украду твою принцессу.
Он обернулся к девушке и добавил:
- Хотя, может, и украду, кто меня знает.
- Эй, я всё слышу! Что за секретики на двоих вообще?
- Да-да, больше двух говорят вслух, - присоединилась Вика, усмехнувшись.
- Не хочу вас расстраивать, но то, о чём я собираюсь поговорить с Элиной, с вами никак не связано и касается только нас двоих, поэтому, увы, вы ничего не узнаете.
- Как обычно, - подметил Вадим, после чего обратился к остальным. - Ладно, мы и без них пока посидим.
Решив не тратить время на лишние разговоры, Антон любезно открыл Элине дверь, и, выйдя из книжного магазина, они поспешили скрыться подальше от любопытных друзей.
- Ну? Что ты хотел сказать?
- Ну, во-первых, то, что не собираюсь тебя красть, а во-вторых, - он тяжело вздохнул, глядя куда-то вдаль, и добавил, - просто хотел поговорить с тобой наедине, подальше от лишних любопытных глаз.
- И так?..
- Идём, расскажу тебе всё, когда мы придём на нужное место.
Весь оставшийся путь они шли молча, но как только они добрались до давно забытого озера, которое когда-то было их любимым местом встречи, Антон неожиданно заговорил.
- Знаешь, Элин, несмотря на то что ты всегда твердишь, что прекрасно меня знаешь, ты всё равно забываешь, насколько хитрым и смешным я могу быть, - он хмыкнул, радуясь собственным мыслям, а затем добавил: - Ты можешь ничего мне не говорить, но я и без этого прекрасно понимаю, что ты явно что-то затеяла в связи с моим днём рождения, и держу пари - втянула в это остальных.
Тут Элина растерялась. Она уж точно не рассчитывала, что Антон догадается так легко и, к тому же, вот так напрямую скажет об этом.
- А... Вот и нет.
- Ну да, конечно, так и поверю, - усмехнувшись, сказал парень.
Девушка промолчала.
- Годы прошли, а врать ты так и не научилась, Элин, - он хихикнул и перевёл взгляд на озеро. - Но ты же прекрасно знаешь, что я уже давно перестал радоваться своему дню рождения и не горю желанием праздновать его. На то есть весьма важная причина, хотя ты же и об этом знаешь, так что стоит ли напоминать?
Не получив ответа, парень удивился и повернулся обратно к своей молчаливой подруге.
- Элин, что-то не так?
- Я поэтому и пытаюсь организовать праздник, - как никогда твёрдо и серьёзно произнесла она после молчания. - Чтобы ты перестал видеть в своём дне рождения плохое. Хотя бы в дне рождения, Антон.
- Для меня этот день перестал быть светлым и счастливым с тех пор, как моя мама умерла, - он резко затих, а затем вдруг добавил: - И тот факт, что она ушла именно в мой день рождения, больше всего меня гложет. Ведь как я могу радоваться, когда понимаю, что в этот день я потерял последнего родного человека? - парень тяжело вздохнул и вновь устремил взор на озеро, ища в нём утешение. - Я понимаю, что ты хочешь просто порадовать меня и действуешь из светлых побуждений, но точно ли ты уверена, что это именно то, что мне нужно сейчас?
Девушка впала в ступор от внезапного откровения друга. Она прекрасно знала обо всём, что сказал Антон, и именно по этой причине она затеяла всё. В глубине души Элине и вправду хотелось, чтобы парень вновь начал воспринимать этот день как что-то светлое, а не как горькое напоминание о потере кого-то столь дорогого для него. Но сейчас, глядя на него, одиноко стоящего у озера и смотрящего куда-то в пустоту, она начала сомневаться в правильности своего намерения.
- Я... Не знаю.
- Знаешь... я всё ещё скучаю по ней, всё ещё помню, какой она была и как относилась к нам с тобой, - он невольно улыбнулся от этих воспоминаний, а затем снова посмотрел в сторону Элины.
Заметив, что подруга явно сама не своя, Антон попытался развеять обстановку.
- Подойди, Элин, ты чего? Я же не кусаюсь, не надо меня бояться.
- И что ты хочешь, чтобы я сделала? Чтобы я просто взяла и отменила всё то, что готовила? Я понимаю, тебе больно, но я хочу как лучше для тебя. Мы все хотим.
- Я знаю Элин, и мне, разумеется, приятно, что ты и все остальные так стараетесь, но я не знаю, надо ли мне всё это вообще, - он тяжело вздохнул, но всё же слегка улыбнулся. - Но даже если я не захочу, ты ведь всё равно всё сделаешь по-своему, разве я не прав? - приподняв бровь, спросил парень, глядя на Элину.
- Прав.
- Хех, мне кажется, именно поэтому мы до сих пор дружим. Ты никогда не даёшь мне унывать, - парень снова улыбнулся, а затем начал шариться в карманах пальто.
Покопавшись в карманах ещё пару минут, он достал оттуда что-то и протянул Элине кулак.
- Протягивай руки.
- Не поняла... Ты что задумал?
- Протяни руки и узнаешь, - загадочно сказал Антон, подозрительно усмехаясь.
- Ну смотри мне...
Элина сделала то, что сказал ей парень. Он же резко разжал кулак, и в руки девушки сразу же посыпались карамельные конфеты.
- Я знаю, как ты обожаешь эти конфеты ещё со студенческих лет, так что угощайся, - добродушно улыбнувшись, ответил ей он, глядя прямо в глаза.
Элина улыбнулась, спрятав конфеты в сумку, а одну сразу же освободив от фантика и съев.
- Спасибо.
- Хех, не за что, - он улыбнулся, а затем добавил. - Ты подумала, что у тебя сейчас в руках вместо конфет может оказаться что-то ползучее и я просто буду сидеть и смотреть, как ты визжишь от страха?
Он внимательно посмотрел ей в глаза, ожидая ответа, но девушка явно не желала подтверждать его догадки, поэтому просто молча ела любимую карамельку.
- А чего ты молчишь? Не понравилась конфета?
- Понравилась, именно поэтому молча ею наслаждаюсь.
- Хех, а мне кажется, ты просто не хочешь отвечать на мой вопрос.
Парень снова посмотрел в сторону озера, а затем загадочно спросил.
- Помнишь, сколько воспоминаний связано с этим озером?
- Как тут не помнить.
- Сколько раз мы приходили сюда просто, чтобы побыть в тишине или же спрятаться от назойливых преподавателей, или... - он тяжело вздохнул и нежно улыбнулся.
- Или? - она улыбнулась тоже.
- Я приходил сюда, когда на меня накатывало вдохновение, и писал стихи, хотя сейчас, задумываясь, понимаю, что как-то плохо у меня это выходило, - Антон невольно улыбнулся, почесывая затылок.
- А ты мне давно не показывал стихи... Ты хоть пишешь их ещё?
- Я уже давно не пишу, Элин. А все, что я успел написать, были посвящены моей маме и теперь захоронены вместе с ней в могиле, так что вряд ли тебе удастся хоть одну из них прочесть, - с сожалением в голосе сказал Антон, глядя куда-то вдаль. - Но даже если у меня где-то они всё же остались, я их тебе всё равно не покажу. И не надейся.
- Ладно... - разговаривать сейчас было трудно, даже несмотря на то, что Элина общалась со своим давним другом.
- Если честно, меня до сих пор удивляет, как моя мама подпустила тебя ко мне, зная, что со мной из-за тебя случилось, - он нервно улыбнулся, а затем добавил: - Тебе явно удалось завоевать её доверие, ну или ты её подкупила. В любом случае, она действительно любила тебя и была рада, что мы с тобой общаемся. - Он глубоко вдохнул, опустив взгляд вниз, а затем продолжил: - Помню даже, как она говорила мне, что мне стоит жениться на тебе, так как по её мнению, я был влюблён в тебя. Я же всегда твердил ей, что такое невозможно, ведь я воспринимал тебя скорее как младшую сестру, нежели так, как думала мама...
- Хах, да, помню... Я тоже по ней скучаю.
- Она была единственной, кому я рассказывал про Стешу. Помню, с каким интересом она слушала мой рассказ, а затем сказала, что на ней-то я точно обязан жениться, если в итоге судьба сведёт нас, - парень сначала улыбнулся, а затем, тяжело вздохнув, добавил: - Жаль она уже этого не увидит...
- Давай не будем о грустном...
Антон резко изменился в лице, а затем повернувшись к Элине внезапно заявил.
- Раз уж тебе наскучила моя болтовня, то, может, сыграем в блинчики? Заодно проверю, сможешь ли ты дальше меня камни кидать. Хотя, зная твои навыки, вряд ли у тебя это получится.
Девушка улыбнулась, легонько пихнув друга в плечо.
- Ты меня недооцениваешь.
- Ну, это мы ещё посмотрим.
Они набрали камни и начали своё маленькое соревнование.
- Ха! Восемь.
- Молодец, но у меня десять вышло, так что переплюнуть меня у тебя всё равно не получилось.
- Подожди-подожди, всё может измениться, - ухмыльнулась она, взяв очередной камешек и пустив его в воду. Он сделал одиннадцать блинчиков. - Я же сказала!
- Угу, и что мне теперь делать? Драматично упасть на землю со словами «О боже, неужели она всё же меня обыграла?»
- Именно так.
- Мне по-твоему заняться больше нечем? - он недовольно фыркнул и отвлёкся на телефон.
- Ты сам предложил это сделать, я просто поддержала идею, - она закатила глаза, усмехнувшись. - Подумай: ты бы скрасил обычные серые будни не только себе, но и остальным, кто бы проходил мимо и застал это шоу проигравшего.
- Да ну тебя, блин, все скорее подумают, что меня удар хватил и начнут вызывать скорую, а мне как-то не особо это надо, да и... - он снова глянул в телефон, а затем добавил: - Мне кажется, нам уже пора идти. А то, боюсь, ребята уже думают, что мы потерялись где-то
- Согласна. - Элина пожала плечами и поднялась на ноги
- Идём, а то скоро нас в розыск объявят.
- Ага.
На улице к вечеру становилось холодно, а от книжного ребята ушли достаточно далеко, потому Элина начала замерзать.
- Тебе не холодно? - вдруг поинтересовался Антон, взглянув на дрожащую Элину.
- Есть такое.
- Эх, ничему тебя жизнь не учит, Элин, - он тяжело вздохнул и, ловко сняв пальто, добавил: - За все годы, прожитые тут, надо бы запомнить, что тут погода обманчива. Держи, - слегка улыбнувшись сказал парень, протягивая ей пальто.
- Ой, спасибо. - девушка благодарно улыбнулась, принимая пальто и надевая его на себя.
- Не за что, всё-таки, как бы ты меня ни бесила, я не перестану быть заботливым другом, - он улыбнулся и помог ей надеть пальто.
Она закатила глаза, продолжая идти.
- Теперь тебе гораздо теплее, да? - он потрепал её по голове.
- Не делай так! - протянула Элина, отбежав от друга на несколько шагов. - Всю меня взлохматил.
- Ну, если честно, ты так даже гораздо милее выглядишь, - хихикнув, ответил парень.
- Иди ты.
- Эх, ну и почему мы с тобой ещё дружим? Я что, не могу своей любимой подруге комплимент сделать, тем более что я правда так думаю? - удивлённо спросил Тоша, явно не ожидавший такого ответа.
- Ой, ну я же несерьёзно. Сколько мы с тобой дружим, а ты до сих пор иногда не понимаешь, что я говорю всерьёз, а что нет.
- От тебя всё что угодно можно ожидать, но всё-таки признайся, ты так и не научилась принимать от меня комплименты, - усмехнувшись, сказал он.
- Один один, - девушка спокойно шла, пока ей в голову не пришла одна мысль. - Слушай, Тош, мне так нравится это пальто. Не будешь против, если я его одолжу у тебя? - говорит она и, не дожидаясь ответа, уносится вперёд.
- Эй, куда ты убежала? Вернись, блин! - крикнул ей в след Антон и сразу же помчался за ней.
- Ну не будь жадиной!
- Да, Элина, блин, верни мне его обратно!
- Ты сам мне его дал!
- Я дал его не для того, чтобы ты его стырила!
На этот раз ничего не отвечая, Элина продолжила бежать мимо толпы людей прямиком в книжный, и вскоре она стояла напротив его дверей, пытаясь отдышаться.
- Ты чего? - воскликнул Максим, подойдя к входу и распахнув дверь.
Девушка никак не могла начать говорить.
- Если Антон спросит вас, меня тут не было, - кое-как отдышавшись, выдала Элина.
- Что проис... - парень заметил на ней пальто Антона. - А. Ясно.
Через несколько секунд подоспел и сам Антон.
- Вы в какую задницу утопали? - поинтересовалась Вика. - Вас не было больше получаса.
- Ох, Вика, поверь, мне сейчас точно не до твоих расспросов, - тяжело дыша, сказал Антон, а затем добавил: - Ну и куда делась эта маленькая мерзавка? - оглядываясь по сторонам, поинтересовался Антон.
- Не приходила ещё, - сказал Вадим, и девочки улыбнулись, выдавая подругу.
- Я бы, конечно, поверил тебе, но я своими глазами видел, как она выбежала сюда, поэтому врать бесполезно.
Из помещения для персонала послышался грохот.
- Упс...
- О господи, ты там жива? - тяжело вздохнув, спросил Антон.
- Вроде...
Парень пошёл к ней и, остановившись прямо в дверях, сказал:
- Ну, непутёвая мадам? Убедилась, что от меня бегать бесполезно? - усмехнувшись, спросил он, а затем добавил: - Потому что либо ты сама убьёшься в итоге, либо я сам тебя убью, хотя второе менее вероятно. Я же не настолько садист.
Элина на это лишь показала другу язык, наконец сняв пальто и кинула ему в руки.
- Возвращаю, жмот. - Она улыбнулась, выходя.
- Ты неисправима, Элин, - тяжело вздохнув сказал парень, повесив пальто на вешалке.
- Так где вы были? - переспросила Вика, дождавшись, когда оба сядут.
- Гуляли просто и чуток загулялись, - садясь, кратко объяснил Антон.
- Вот это "чуток".
- А что такого? Мы с Элиной и так редко проводим время вместе, особенно в последнее время, когда в её жизни появился драгоценный Максюша, так что претензий не принимается, - сказал парень, явно довольный собой.
- Ой-ой-ой, - передразнил его Макс. - Это работает и с твоей стороны тоже.
Антон просто проигнорировал его.
- А вы что делали всё это время?
- Ничего особенного, вас ждали.
- То есть вы просто сидели и ничего не делали? - удивился парень, а затем добавил: - Эх, а я-то думал, вы будете разрабатывать очередной план. Ну, похоже, вы гораздо скучнее, чем я думал.
Друзья переглянулись, удивившись тому, что Антон что-то знает про план.
- Вы чего? Я что-то не так сказал? - всё так же удивлённо спросил Антон.
- Какой... - Максим перевёл взгляд на Элину, боясь сказать лишнего. - план?..
- А я откуда знаю, какой план? Я просто образно это сказал, - хихикая, ловко ответил он.
Элина в то время смотрела то на Антона, то на ребят, не зная, что сказать или сделать.
- Элин, ты чего так испугалась? Что-то правда случилось? - по-прежнему ничего не понимая, спросил парень, переводя взгляд на остальных.
- Не, всё нормально. Что будем делать? Думаю, уже стоит расходиться, у меня лично дела. - Она взглянула на ребят, намекая на то, чтобы они поддержали её.
- Эх, пожалуй, я тоже пойду. А то, наверное, дома меня уже заждалась моя пушистая прелесть, - вновь хихикнув, вдруг выпалил Антон, удивив всех.
- Как мило! - протянула Вика, широко улыбнувшись. - Нам тоже пора.
- Угу, и, кстати, я чуть не забыл, что у меня есть подарок для одного из вас.
Антон поднялся с кресла и ушёл в помещение для персонала.
- Я думаю, он самый непредсказуемый человек из всех, кого я знаю... - заявила Стефания, проводя парня взглядом.
- Согласен.
- Вообще-то я всё слышу!
- Это комплимент!
- Я зна-а-а-ю!
Парень хихикнул и вернулся обратно с какой-то запакованной вещью, по виду напоминающей большой блокнот.
- Для тебя, Стеш. Я давно хотел подарить тебе это, но почему-то не решался, - он протянул ей подарок и широко улыбнулся, после чего добавил: - Хотя я бы на твоём месте не стал открывать сразу, а то Элина обзавидуется.
- Очень умно и великодушно сказать об этом при мне, - издевательски улыбнулась Элина, сложив руки на груди.
- А что? Я сказал чистую правду, - ехидно улыбнувшись, ответил ей парень.
- Ну правда, мне же теперь еще интереснее узнать, что там, - поддержала подругу Стеша, разглядывая блокнот снаружи.
- Может, я тебя разочарую, но это даже близко не блокнот.
- Хватит меня интриговать, мне ещё это до дома везти, - сказала она, закатив глаза, улыбнувшись и нехотя убрав подарок в сумку.
Антон лишь хихикнул и, поцеловав её на прощание, уже собирался уйти, но резко остановился и поравнялся с Максимом.
- У меня и для тебя есть подарок, Максим, но он, конечно, поскромнее Стешиного. Но это не так уж важно, - он запустил руку в один из карманов и... достал оттуда бумажную розу? Ко всеобщему удивлению, это и правда была роза, сделанная из бумаги. Несмотря на свою простоту, она была довольно изящной и своей детализацией напоминала настоящую.
- Это тебе. Я понимаю, что это ненастоящий цветок, но есть один плюс - он никогда не завянет, - он немного помедлил, а затем внезапно добавил - Впрочем, как и я не перестану считать тебя прекрасным. - Антон добродушно улыбнулся и, положив цветок в наружный кармашек Максима, хотел уже окончательно уйти, как вдруг услышал недовольный комментарий Элины.
За её возмущением последовало и возмущение Стеши. Конечно, в шутку.
- Спасибо, Антош! - высоким голосом воскликнул Максим, засмеявшись.
- Не за что, mon chéri, - сказал Антон, усмехнувшись и, игриво подмигнув возмущённым девушкам, ушёл.
- Кошмар, что за дела, - нахмурилась Элина, но тут же улыбнулась, глядя на Максима, чьи эмоции были такими же.
- Вот это Санта-Барбара у вас, конечно...
- А мне кажется, Антон просто всячески пытается бесить вас, потому что ему это нравится, - неожиданно для всех сказала Вика, усмехаясь, а затем добавила - Но, судя по реакции Максима, он даже не против таких выходок Тоши.
- Да вы чего, мы с ним тайно встречаемся уже несколько месяцев, - выдал он, после чего ребята засмеялись.
Поговорив ещё некоторое время и уточнив все детали своего гениального плана, ребята наконец-то решили разойтись, но, подходя к выходу из книжного, Элина краем глаза заметила какую-то маленькую бумажку, валявшуюся рядом с креслом, где незадолго до этого сидел Антон. Совершенно забыв о том, что у выхода стоят все остальные ребята, она случайно врезалась в Максима.
- Эй, всё нормально? - спросил он, придерживая её за предплечье.
- Ой, прости, я не заметила тебя, Максюш, - слегка испугавшись, ответила Элина.
Девушка снова посмотрела в сторону кресла и прищурилась, внимательно рассматривая ранее замеченную вещь.
- Слушай, Стеш, там рядом с креслом какая-то бумажка валяется или мне кажется?
- Не кажется, там реально валяется бумажка, - сказала Стеша, посмотрев на Элину. - Что такого?
- Да так, потом объясню.
Девушка подошла к креслу и наклонилась, чтобы взять, как ей казалось, бумажку, но на деле это оказалось небольшое старое фото.
- Ой, это оказывается не бумажка, а фото, - она виновато почесала затылок и затем добавила: - Ну, у меня зрение, конечно, отпад...
- Походу, не у тебя одной, - Стефания усмехнулась, присев рядом с подругой и намереваясь разглядеть снимок ближе. - Что там?
- Это наше с Антоном совместное фото, - она невольно улыбнулась, рассматривая фото, а затем продолжила: - Довольно простое и старое, но столько воспоминаний навевает. Мы с ним сделали его через месяц после того, как этого бедолагу выписали из больницы. - Девушка хихикнула, а затем, снова покрутив фото в руках, сказала: - Я даже начала немного забывать, каким лапочкой он был в студенческие годы, и еще меня поражает, что его мама позволила мне с ним подружиться после того, как он по моей вине получил хоть и легкое, но сотрясение мозга.
- Да уж, нужно иметь очень сильное доверие к сыну... Она отличный родитель, раз прислушивалась к нему.
- Ну не знаю, насколько сам Тоша был рад такому раскладу... - девушка нервно посмеялась, а затем, перевернув фото с улыбкой, добавила: - Да уж, хоть наше знакомство и не сложилось так, как хотелось бы, но в итоге наша с ним дружба оказалась крепче, чем я ожидала. - она осторожно провела пальцами по той части снимка, где красовалась какая-то надпись. - Если я правильно помню, Антону на этом фото где-то 16-17 лет, и, о да, он ещё тогда обожал драгоценный французский, настолько что даже это фото подписал на французском. Хотя, если вспомнить, на кого он учился, это неудивительно.
- А что там написано? Надо было мне в школе французский как дополнительный язык выбирать, хах.
- Хех, если честно, я не так сильна во французском, как Антон, но тут написано что-то вроде «Спасибо за этот приятный день. Несмотря ни на что, я его запомню надолго», - Она улыбнулась, а затем неожиданно хихикнула, прочитав небольшую приписку. - Я вроде не пыталась сломать ему шею, блин, что он там напридумывал.
Девушка положила фотку в карман, а затем повернулась к Стеше.
- Это всё, конечно, приятно вспоминать, но, задумываясь сейчас обо всём, я понимаю, что, как бы Антон ни старался, он вряд ли будет так же счастлив, как тогда. - Элина тяжело вздохнула, а затем задумчиво сказала - Потеря мамы сильно повлияла на него, хоть, возможно, он никогда не признает этого, потому что предпочитает спрятаться за маской безработного и всегда весёлого парня, нежели раскрыть свои душевные раны. - девушка какое-то время промолчала, а затем сказала напоследок - Я помню, как его сломало это событие в жизни, но искренне надеюсь, что, несмотря на это, мы все вместе сможем сделать всё возможное, чтобы он вновь почувствовал себя по-настоящему счастливым...
- Обязательно. Он этого заслуживает...
- Ладно, Стеш, думаю, нам лучше уйти. Тебе работать надо, а мы только мешать будем, да и Максим обещал мне прогулку, так что, пожалуй, нам пора. - Элина слегка улыбнулась и, похлопав подругу по плечу, направилась к выходу.
- Да, до встречи! Удачной прогулки.
Ребята попрощались со Стешей и разошлись каждый своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из книжного
RomansaМолодой парень, одним тихим, зимним вечером, решает в очередной раз, заглянуть в любимый книжный магазин, надеясь прикупить там желанную книгу. Но вместо книги, он обнаруживает таинственный блокнот, в котором он находит странную запись, с предложе...