Глава 11 «Провокации»

235 14 0
                                    

Масао проснулся уже вечером. Он услышал разговор трёх.
-*Для чего этот ад? Я совсем не понимаю что они хотят от меня? Что со мной? Мне больно. Я не могу двигаться от боли. Это яд? Тогда почему я всё ещё жив?*.
-Ты уже проснулся?
Норио сел на его кровать.
Тот молча только смотрел на него.
-Отстань.
Масао повернулся к нему спиной.
-Скоро перестанет болеть. Достаточно устраивать цирк здесь, и спокойно прими всё что делают с тобой.
-Принять? Меня разрывает от боли. Эти двое наблюдают за мной целыми днями. Как мне вести себя? Вы держите человека под замком...
-*Может сейчас ты человек, но потом превратишься в куклу. Будешь идеальным. Таким каким создала тебя природа*.
Норио встал с кровати.
-*Это за все мои грехи. Я заслужил, ведь я знал что так будет когда я шёл работать в этот офис...*.
Масао тихо заплакал закутываясь в одеяло.
-Продолжайте наблюдать за ним.
-Да.
Он вышел с комнаты.
-Кажется он уже спокойнее.
Секретарь увидел как тот спит.
-Каждый человек сломается если его держат под замком и меняют его организм.
Она начала вводить препарат.
-Он не человек.
-Человек! Он обычный парень. Пока...обычный.
-Ха-а...Ты много думаешь.
-Будто ты подобное не думал!? Мы сидим с ним уже три дня круглосуточно, смотрим как он мучается.
-Я бета, мне не понять всего этого.
-Ты такой бездушный...
Она выдохнула и легла на диван пытаясь уснуть.
-*Я служил обоим братьям Ришар. Кажется ничего в этой жизни меня не удивит в их жестокости*.
Секретарь задумался.

Следующий день.
-*Сколько дней я уже здесь? Четыре? Пять? Будто всё во сне прошло. Тихо*.
Он сел на кровать осматривая комнату.
-*Они всё ещё спят. На удивление, меня уже ничего не болит, теперь мое время выводить их с себя. Посмотрим что они с себя представляют*. -Я УЖЕ ПРОСНУЛСЯ ПРИДУРКИ! ХВАТИТ СПАТЬ!
Двое резко подорвались с диванов.
-Твою мать...Что такое!?...
Секретарь протёр глаза.
-Ничего. Мне скучно. Что в этой комнате есть интересного?
Масао начал бродить по комнате открывая все тумбочки.
-Что с ним?
-Не забывай что он был агентом. В какой ситуации он не был, он начнёт адаптироваться. Ему было достаточно три дня чтобы понять за какие рамки ему можно выйти.
-Понятно. Будем контролировать его.
-И чего вы там шепчетесь? Комната пустая. Неужели этот мажор тупой не мог что-то мне здесь оставить?
-Прошу относиться к мистеру с уважением. Он не последний человек в этой стране и за её границами.
-Хахаха! Он!? Да я не таких тупиц ещё разводил! Он только строит из себя золотого ребёнка.
Он громко засмеялся.
-Может мне вырубить его?
Секретарь был сердит.
-Он провоцирует тебя. А этот парень знает как работать.
Девушка улыбнулась.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя