Глава 12 «Я превращу тебя в бомжа»

234 17 0
                                    

-Мммм...Я обидел собачку? Смотри как зубки начал показывать. Ну давай же. Покажи насколько длинная у тебя цепь. Масао начал издеваться из секретаря смеясь.
-Блять...
Тот сжал кулаки.
-Не смей. Он этого и добивается.
-А ты кто? Тоже на поводке? Хахаха, как только главный пёс тявкнет, так сразу слушаешься.
-Это на меня не действует.
Та улыбнулась.
-Что именно? Хвалю, дрессировка хорошая. Похоже достаточно денег платит этот отврат чтобы вы ему сосали.
Секретарь вытянул пистолет и повалил Масао на пол. Курок щёлкнул.
-МОЛЧИ ТУПИЦА!! НЕ СМЕЙ ОТКРЫВАТЬ СВОЙ ГРЯЗНЫЙ РОТ!!!
-Ну давай, стреляй. Ну же...
Масао коснулся дула пистолета притягивая его себе к виску.
-ДАЙОН! НЕ СМЕЙ!! ЕСЛИ ЭТО УВИДИТ НОРИО!! ОН ТЕБЯ ПРИСТРЕЛИТ!
Девушка схватила его за руку оттягивая но её силы было недостаточно чтобы сдвинуть Дайона из Масао.
-Оу, тогда я ценнее тебя собачка? Давай посмотрим кому первому попадёт пуля в лоб.
-Гррр....
Палец надавил на курок.
-ДАЙОН ТВОЮ МАТЬ, НЕ ЗАБЫВАЙ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЗДЕСЬ!!
-Отстань! Этот придурок должен знать своё место.
-ДАЙОН!
-И ты тоже.
Норио резко отшвырнул секретаря в стену.
-Давно не виделись, идиот.
Альфа схватил Масао за рубашку и притянул к себе.
-Ты что творишь!? Совсем грани не знаешь!?
Тот был в ярости.
-Я терпел вас, теперь ваша очередь. Если ты меня не убил, значит я тебе важен. Значит могу делать всё что захочу.
Он довольно улыбнулся.
-Твою мать, как я ненавижу подобных тебе. Кулаки сильне сжали ткань рубашки.
-Ну так убей. Для такого монстра как ты, это дело секунды. Псих.
-Упокоитесь все! Он вас провоцирует, а вы ведётесь! Вам напомнить кем он был раньше!?
-Проститутом. Дырку всем показывал, и бабки брал.
Норио ухмыльнулся.
-А ты попробуй неделю в подвале просидеть. Не таких как ты переигрывал. И как видишь успешно.
Норио бросил его на пол.
-Если такой уверенный, тогда продолжай сидеть в комнате. Здесь ты проведёшь очень много времени. Привыкай.
-Меня начнут искать.
-Хах, где ваш офис и где мои компании?. Мы сообщили что ты работаешь на меня и они не стали сопротивляться. Не в их интересах воевать со своим заработком.
-К-как...*Меня уже уволили...мне конец...*. Масао дрожал.
-Можешь хоть всю мебель переломать но я всегда буду на шаг впереди. Если будешь продолжать провоцировать моих работников, я испорчу тебе жизнь полностью. Что там ещё у тебя осталось? Квартира? Дом загородный? Банковские счета? Ты у меня на ладони. И я превращу тебя в бомжа.
Норио засмеялся.
-Ты...НЕ СМЕЙ ПОРТИТЬ МНЕ ЖИЗНЬ!!! Масао бросился на него. Секретарь успел его схватить и повалить на пол.
-ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ДОЛГО Я ШЁЛ К ЭТОМУ!! НО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ!! ТЫ РОДИЛСЯ УЖЕ С ЭТИМ!!! ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ОТРОДЬЕ.
Масао кричал и плакал.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя