как же хорошо когда дома тебя каждый день кто то ждёт, когда есть кто то кто может тебя выслушать и поддержать.
переместимся немножечко вперед.
за последнее время вы с русланом снова сблизились, особенно после его неудачно нервного срыва. вы всегда поддерживаете друг друга и держитесь рядом.ты уже до конца решила что переезжаешь к нему. как только ты рассказал руслану что окончательно приняла решение про переезд он был по-моему самым счастливым человеком. к слову он был настолько рад что даже ребята сказали что он никогда не был настолько счастлив. в один день он даже от радости никого не послал нахуй, а ходил и улыбался всем в лицо.
мама конечно не сразу одобрила твой переезд, мол, ей только 18 стукнуло. а папа сразу согласился сказав что руслан парень надежный, а в столице очень много возможностей.
ильдар конечно сначала приахуел когда т/и заявилась к нему с такой новостью, но со временем он это принял, сказав что будет обязательно приезжать к нам.
женя с даней были рады, ведь они все тоже живут в москве (представим что женя и даня живут в москве) а это значит что мы сможем чаще видеться.
а ведь еще в конце мая ильдар обещал мне что это будет незабываемое для меня лето, а руслан сказал что сплавит меня отсюда и что я не продержусь даже 2 недель. а в итоге с русланом мы встречаемся, а лето и в правду вышло незабываемым.
итак вернется в реальность
сегодня 3 сентября, вы все поехали прощаться с твоими родителями, ведь 4 сентября вы выезжаете в москву, ильдар тоже решил поехать с вами так как его позвали на вк фест.
и вот вы сидите пьете последний раз чай в твоем родном доме
и: ну смотри руся, будешь т/ишу обижать, я тебя убью
мама: ну ну ну, руслашка мальчик хороший, я ему наше детё доверяю
р: ну вот видишь, не за чем волноваться так
папа: руслан, а ты чем вообще щас занимаешься то что денег так много?
р: я песни пишу, концерты даю, рекламы делаю, видео снимаю ну и мерч продаю
мама: какой ты молодец!! ну и сколько зарабатываешь?)
р: больше 15 миллионов в месяц точно
ты аж чуть чаем не подавилась, а лишь посмотрела на руслана ахуевшим взглядом, а тот в свою очередь лишь усмехнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду с тобой рядом
Romanceон холоднокровный блогер которому все равно на всех и на всё. неужели его сможет так впечатлить младшая сестренка его друга-Приятного ильдара. это мой первый фф. надеюсь вам понравится🫶🏻🩷🩷