Глава 14 «Секс»

278 13 0
                                    

-Прошу...Внутри всё дрожит.
Масао стянул с себя штаны и футболку.
-Ха-а...Ваш член уже стоит...Такой твёрдый. Масао коснулся пальцами паха.
-Гррр...это твой дурацкий феромон!.
Он повалил его на кровать. Масао лёг сверху. Сняв с него штаны он протирал свой член в него.
-*Мне должно быть омерзительно, но блять, не в этот раз! Он вызвал у меня слишком сильный гон*.
Норио притянул его и поцеловал. Они покусывали друг другу губы посасывая языки. Норио повалил его на спину.
-Мм...Нха! Ваш член так пульсирует...и я внутри тоже...все сжимается. Вставьте глубоко...
-Ха-а...Просто заткнись.
Глаза Норио засверкали. Он укусил его плечо и резко насадил на себя.
-А!...АААХ!! Хорошо! Ммм!!
Масао громко застонал.
-Ха-а...Как скользко.
Норио схватил его за волосы и натянув, укусил за плечо.
-ИХ! Ммм!!
Член начал резко и глубоко входить в него. На постельное стекала смазка в перемешку с спермой. Ягодицы были красные от ударов. 
-П-прошу...АААММмм!! Трахните меня! Ааах!
Масао тяжело дышал и стонал. Норио прижал его к кровати и всем телом продолжал вставлять член. Масао чувствовал каждый мускул когда тот вставлял.
-*Если бы не гон, у меня даже бы не встал на него*.
Он продолжал грубо трахать его.
Он взял Масао на руки, и прижал спиной к стене продолжил вставлять. Масао сильнее расставил ноги. Пальцы сжимались на плечах оставляя царапины.
-Ммм!!! В-ваш феромон!! Аах!
Масао облизал его шею.
-Гррр...Не пытайся смешивать феромоны. Ха-а...
Он укусил его за плечо и насадил на себя полностью.
-А!....АААХ!!
Масао вытянулся от оргазма.
-Умх! Ха-а...
На пол потекла смазка в перемешку со семьям.
-Ха-а! Х-хорошо...Ещё...Все внутри тянет...не вытягивай...Ммм...
Масао прижался к нему сильнее.
-Можешь не просить. Сегодня так быстро все не закончиться. В этом виноват ты.
Норио спустил его на ноги и раздвинул ягодицы.
-Б-быстрее...аах...ну же...
Ноги Масао дрожали, руки упёрлись сильнее в стену.
-Хах...Здесь такой вид. И как ты можешь течь как сука? С обоих сторон.
Член коснулся дырочки.
-Скорее...
Резкий толчок. Руки Норио прижали к себе тело максимально плотно, полностью насаживая на себя.
-Глубоко! К-как...АААХ!! Глубоко!! Ум-м!! Норио кусая его за кожу спины тихо постанывал. Всю комнату поглотили громкие стоны и шлепки по телу. На полу были лужицы семья и смазки. Тело Масао было искусано покрываясь потом от усталости.
-Я-я сейчас!! ааагх!! Ннгх!..
На пол полилось семья.
Ещё пару сильных толчков и послышался тихий рык.
-Ха-а...Твою мать...
Легкое тело что Норио держал в руках повисло. Он уложил его в кровать.
-*Как животные... и это только из-за феромонов. Он всё ещё мужчина. Очень женственный неправильный мужчина*.
Норио надел халат и направился к дверям.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя