Часть 1. Начало приключений

56 2 0
                                    

Меня зовут Дори. Я была маленькой девочкой, жившей в безмятежности и счастье, наслаждаясь каждым моментом своей юной жизни... пока всё не изменилось.

С самого рождения я была окружена заботой и вниманием своих родителей. Они наполнили моё детство радостью и теплом. Однажды они подарили мне котёнка, которого я назвала мистер Пушок. Он стал моим лучшим другом, и я любила его всем сердцем.

Особенное место в моей жизни занимал отец. С ним у нас была особенная связь. С десяти лет мы начали играть в одну странную игру. Отец говорил, что таким образом выражает свою любовь ко мне. Он уверял, что это естественно и нормально, но каждый раз напоминал, что я не должна рассказывать об этом маме. "Это наш маленький секрет," - повторял он с таинственной улыбкой.

В первый раз эта игра принесла мне боль. Я почувствовала резкий укол страха, когда увидела кровь... Я была растеряна и не понимала, что происходит.

Но отец успокаивал меня, твердя, что всё в порядке и нечего бояться. Я была послушной девочкой и продолжала делать всё, что он велел, даже если в глубине души что-то подсказывало, что это неправильно. Однако всё изменилось в ту злополучную, тёмную пятницу...

Я играла в своей комнате, окружённая игрушками и мистером Пушком, когда вдруг услышала громкие крики родителей. Моё сердце замерло, а кукла выпала из моих рук. В панике я позвала:

- Мамочка... Папочка...? - мой голос дрожал, а в груди росло чувство ужаса, будто что-то непоправимое должно было произойти...

Я и мой верный кот мистер Пушок направились к источнику крика, пробираясь через глухую тишину, нарушаемую лишь редкими шорохами. Каждый шаг отдавался в сердце стуком, словно в преддверии чего-то страшного. И то, что предстало перед моими глазами, заставило меня онеметь от ужаса...

На полу лежали разорванные тела моих родителей. Их внутренние органы были разбросаны по всей комнате, словно кто-то жестоко играл с ними. Головы, отделённые от тел, глядели пустыми глазницами в потолок, а отрезанные руки и ноги создавали жуткую, неестественную картину. Я замерла от ужаса, каждый нерв кричал о непонимании и страхе.

Меня охватила паника, и я, охваченная безумным ужасом, просто бросилась прочь, вылетела из дома, как от огня. Мистер Пушок, чувствуя мой страх, побежал следом, его пушистый хвост почти касался моих ног. Я заметила, как дом начинал наполняться кровью, стекающей по стенам, словно в этом проклятом месте было пролито само зло.

Игры с психологией (детские травмы)Место, где живут истории. Откройте их для себя