Я была дома одна.Я сидела в своей комнате и залипала в интернете.Была дождливая погода, и на улицу выходить совсем не хотелось.Жаркая пора сменилась сезоном дождей. Люблю это время...
В горле засохло.Я прокашлялась и пошла попить воды.Мне даже казалось, что я вот-вот хочу заболеть.
На нашем последнем пятом этаже никто не жил, кроме тихой бабушки, которая выходит на свет только раз в месяц, прямо как ходячий труп. Никто о ней ничего не знал, родственники к ней не приезжали. Если кому и удавалось поговорить с ней, то только уборщице, которая ворчит на каждую мелочь.
Когда я шла на кухню, я думала: как так можно жить, как та бабушка?Это же очень одиноко и скучно.Саму бабушку я в глаза не видела, так, через дверной глазок смазанным пятном, хромавшим по лестнице.
Я налила себе воды и перевела взгляд на окно, услышав громкий мяв.На подоконнике сидела моя кошка.Оно была ласковой и общительной.Окрас у неё был какой-то неземной красоты: аккуратные рыжие и чёрные пятна, короткая бархатная шерсть, глаза, точно голубые сапфиры, хвост пушился от каждого малейшего прикосновения, при этом мы взяли её с улицы.
Я поглядела на свою кошку.
-Что, есть хочешь?-спросила я, ожидая, будто она мне ответит.
Я достала старую плошку и насыпала туда горсть сухого корма.Поставив плошку на пол, я потрясла её, приговаривая тихим шёпотом:
-Иди кушай, кис-кис-киииис...Я ушла из кухни обратно в свою комнату со стаканом воды.Я поставила стакан рядом на окно и уселась на кресло, прислушиваясь к ливню за окном.
Раздался гром, и меня осенило, я вздрогнула, с ужасом осознав: моя кошка умерла четыре месяца назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник моих страшилок8)
HorrorМои страшилки, как длинные так и короткие."Череп, яблоко и роза", "Десткий садик" и "Калихарда" также попадут в этот сборник