Всё было проще, чем они думали.
Эмилия
– Это место такое... – подобрать нужное слово для картины, открывающейся предо мной, было почти нереально. В нашем языке не было достойного эпитета, который мог бы передать шум волн, разбивавшихся об острые скалы, капли воды, касающиеся кожи, крики чаек, парящих над нами, в ожидании своей добычи.
А стоило ли искать это слово? Ведь такое нужно просто пережить.
Этот утес находился в паре шагов от ресторанчика Хен Сук. Нужно было лишь обойти небольшое здание и подняться наверх, пройдя множество валунов и поскальзываясь на скользкой тропинке.
– Знаю, – Брина протягивает мне кружку горячего травяного чая, – Я часто приходила сюда после расставания. Здесь, словно, само окружение создано, чтобы залечить душу. Бабушка считала, что природа способна вылечить любую рану. Сделаешь из трав чай, и вот ты уже здоров. Придёшь в такое место и просто послушаешь шум моря, и сердце больше не болит.
Интересно, сколько часов мне нужно здесь просидеть, чтобы избавиться от всего, что "подарил" мне Исфилд?
– Насколько глубокие раны природа способна исцелить?
Брина пожимает плечами, отпивая терпкий чай.
– Настолько, насколько ты позволишь. Никто не способен спасти того, кто этого не желает. Даже магия тут не властна.
Звучит как: "Всё в твоих руках. Просто сделай шаг вперёд". Только как объяснить сердцу, что под ногами нет пропасти?
– Что же магия тогда может?
– Успокоить, – взгляд девушки устремлен в горизонт, где солнце, почти полностью скрытое за облаками, касается кромки воды, – Люди приходят к отцу, в надежде унять тревогу о будущем. Карты, волшебный шар или руны покажут им, что впереди всё будет хорошо. Будут трудности, но в итоге их ждёт счастливая спокойная старость.
– Карты всегда показывают такой исход?
– Чаще всего. К нам не приходят обычные люди, рыбаки, старушки, беременные женщины, иногда подростки, но у всех один вопрос: что ждёт их в будущем.
До приезда в Досчервуд такой вопрос не возникал в моей голове. В будущем было будущее. Какое оно будет - разве я могла знать? Буду ли я в очередной заброшке или на встрече с читателями, это не имело значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...