немного о девушке
Рината(риша) 23 года,родилась в Санкт-Петербурге а после переехала в Москву, там где всё и произошло..
Риша популярная стримерша. у неё уже 2млн фоловеров, активно ведёт инсту и ютуб.Также она фото модель,часто ездит в другие страны на съёмки реклам,или на обложки журнала.
У девушки есть лучшая подруга с детства-Анюта акулич,они часто проводят стримы вместе. Леша-они тоже друзья,у них тёплые взаимоотношения,но редко видятся так как каждый занят делами.
Кукольная внешность-голубые глаза,прямые русые волосы,аккуратный носик. Упругая грудь 2 размера,округлая задница,и тонкая красивая талия.
вечер 3 декабря
Риша сново сидела на твиче и общалась с чатиком.
-ну что чатик,что поделаем?(сказала девушка сидя в игровом кресле)
чат:
-го в хоррор?
-дада го-ну хорошо,давайте.
Девушка зашла в игру Amnesia: The Dark Descent.Вот уже прошло пару часов,девушка устала и решила что пора заканчивать стрим.
-ну что чатик,всем спокойной ночи, люблю целую. о ближайшем стриме напишу в тгк, залетайте.Девушка выключила комп,и решила сходить на кухню.
*такс,что же приготовить?*(подумала девушка)
Но её мысли оборвал телефонный звонок.
*звонок*
-привет
-привет Анют
-слушай,давно не виделись,не хочешь ко мне на ночёвку?
-хм,хорошая идея
-любимка. тогда я за снеками,и вином)(было слышно как девушка стала улыбаться)
-жди
*вызов завершён**тогда готовка отменяется, пойду выберу что надеть..*-(думала девушка)
Вызвав такси девушка пошла собираться.Её выбор пал на черный боди и серые карго штаны. (не знаю как лучше с фотками или просто рассказывать?)
+уведомление
Taxi: ваше такси прибыло в месту назначения.
Подкрасив ресницы,девушка покормила Мяту и стала выходить. Ах да, Мята это котёнок Риши,она завела его совсем недавно,когда умерла её мама..
*предыстория*
Мама девушки была с ней рядом всегда,она была очень заботливой матерью. Но когда Рише исполнилось 21 год, ее мать заболела раком,и оставалось ей не долго. Риша старалась проводить как можно больше времени с ней, ведь было не известно когда она её покинет.
И вот,через 1,5 года она умерла. Риша очень много плакала,и чтобы хоть как то закрыть эту пустоту-она завела её, Мяту.
*предыстория завершена*Девушка взяла ключи,заперла дверь и зашла в лифт. Нажала кнопку 1, и стала ждать. Лифт открывается и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блядство.
Teen Fiction-ты знал что после смерти человека,ему даётся шанс раскрасить небо? (девушка явно была огорчена) -что за бред? (парень не понимал твоего намека,но знатно напрягся)