4 глава

174 7 23
                                    

После того поцелуя прошла ровно неделя. Это фото быстро разлетелось по всем соцсетям. Бомгю было обидно читать критические коменнтарии к их фоту, они были по типу :

@ фу мерзость,как так можно ?
@ мдаа,уж точно от енджуна я такого не ожидала
@ педики какие то
@ я был о вас лучшего мнения

Он читал эти комментарии и морально убивал себя,гю был очень ранимым парнем. Каждое сказанное слово он принимал близко к сердцу,поэтому субин - лучший друг бомгю,старался никак его не обижать.

Гю больше не мог терпеть эту критику и хейт со стороны" фанатов"
Он не выходил на стрим,поэтому настоящие любящие фанаты начали переживать за него.

Бом даже пытался переехать обратно в Тэгу,но субин его еле как остановил.
В один из таких мрачных вечеров,ему написал сам енджун ....

Yeonjuniii - ну привет бомгю ) скучал по мне ?
Beomgyu - откуда у тебя мои соцсети ? что тебе нужно ? ты и так мою  карьеру тем вечером испортил !
Yeonjuniii - ну ты чего,тебе же не в первой с незнакомыми целоваться,да ?  по твоему дорогому шмоту видно что ты с кем то спишь за деньги )
Beomgyu- да пошел ты,что ты вообще знаешь?!?! не пиши мне больше !

бомгю стало ещё больнее чем прежде.
Ему стало плохо от того что сказал енджун,ведь гю не какая то шлюха,он деньги зарабатывает сам, работая переводчиком.
Он кричал на все дом, и ревел со словами что ненавидит енджуна всей душой.
На эти крики прибежал субин и посмотрел на гю,который ревел закутавшись в одеяло.

С - что случилось,гюша ? тебя кто то обидел ?
Б - *хмык* со мной ничего не случилось
С - бомгю,не ври,я же вижу,расскажи мне все

Субин сел рядом с гю и положил руку ему на плечо. Бомгю начал свой рассказ и субин уже пылал хотя убить этого енджуна.
Он знал что бомгю очень долго проводит времени около компьютера,переводя всякие тексты.
Ему стало обидно за своего ...брата ?
Да,брата,бомгю стал ему очень родным человеком,субин бы сделал все,лишь бы не видеть гю который плачет.

С - не переживай,бомгю,он не достоин твоих слез
Б - спасибо тебе большое, субин- хён
Если бы не ты,я бы уже давно вскрылся.
С - ты что такое говоришь ? больше не смей затрагивать эту тему !

Бомгю посмеялся и выгнав субина из комнаты( бедный )  решил запустить  стрим,чтобы не показаться слабым.

*Стрим начался *

Присоединилось более 20 тыс.человек

- привет ребята! Я давно не стримил,поэтому решил вас обрадовать - бомми натянуто улыбнулся,но многие заметили что это не тот жизнерадостной бомгю
Поэтому в чате  начался какой то бунт

Чат :

@ малыш бомми,что с тобой ?
@ мы переживаем за тебя,гю
@ куда пропала твоя счастливая улыбка ?
@ эта не та улыбка, эта какая то ....наигранная
@ бомгю,что тебя беспокоит ? расскажи нам,мы переживаем.

Ну как и хороших было и полно плохих коменнтарий.

@ так ему и надо
@ геи жить не должны ( ничего против геев не имею ! я их обожаю )
@ типа депрешен,да ?
@ че с таблом ?

- ребят,нечего переживать,я в порядке ) - и опять он улыбается сквозь слезы.

Дальше гю проложил играть в разные игры,у него получалось очень хорошо.
Но ему прилетел донат с огромной сумой и заданием.

*Донат *
Бомгю,пригласи енджуна к себе в гости,и проведите стрим вместе.

От такого задания у бомгю расширились глаза и он нервно стал дышать,затем и вовсе в его глазах потемнело и он упал в обморок.....прямо на стриме. Упал он из-за того что ему стало не по себе от этого задания.
Чат просто разрывался от шока,что же с бомгю случилось?

Чат :
@ о боже,что с бомгю ?
@ бомми,не пугай нас ....
@ почему он так занервничал?
@ ему плохо кажись

Этот стрим продолжался бы ещё долго,если бы не зашёл субин

С - бомгю, ты закончил стри..... БОМГЮ!

Субин подорвался с места,и взял на руки бомгю которых все ещё был в отключке. Он положил его на кровать и извинившись перед зрителями, закончил стрим.

Стрим енджуна :

Енджун спокойно вел стрим,и играл в разные игры,которые ему советовали,но чат стал упорно писать о бомгю и енджун наконец обратил внимания на эти коменнты.

@ Енджун,ты случайно не знаешь что с бомгю случилось ?
@ ты ему ничего не сделал ?
@ енджун,что с бомгю ?

- а что с ним ? - енджун вообще не понимал о чем идет речь.

@ он какой-то, не такой как раньше
@ улыбку натягивает....сильно
@ ещё он сегодня на стриме в обморок упал

Енджун удивился рассказом своих фанатов, может он пожалел бомгю ? Да нееет,это же енджун,он никого не жалеет. Он лишь ответил холодное - не знаю,я с ним не общаюсь и завершил стрим ю.

____________________________

че за экшен ?

Стример, который забрал мою популярностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя