С др Артема прошла ещё где то неделя.За эту неделю Никита был очень занятым,так как по его словам он пишет свой сольный альбом.Утро,22 августа.Я спала рядом с Никитой,а он мило сопел в подушку.Я аккуратно вылезла из его крепких объятий и пошла в ванну.В ванне я приняла прохладный душ.Дорогой гель для душа с ароматом кокоса,а после капли воды стекали по моему телу смывая гель,и так несколько раз.Тоже достаточно дорогой шампунь был нанесён на мои густые волосы.Также я нанесла скраб для тела и через некоторое время вылезла из ванны.Чувствовала я себя афигенно,после такого душа.Я сделала водные процедуры и сделала маску.
Выйдя из ванны,я направилась в комнату где уже проснулся Никита лежав в телефоне.
Н:Я даже не заметил что ты здесь
Я:У тебя другие девушки есть в доме?
Н:Нет,хаахха.
Я:Ты хоть выспался?Вчера поздно со студии пришел
Н:Да,выспался.Норма
Н:Короче,я тут подумал.Альбом я уже дописал,30 августа выпущу.И вот за лето мы все так и не куда не поехали отдыхать,в плане на море
Я:Хочешь отдыхать поехать?
Н:Даа,а то только работа,а отдыха нихуя
Я:Вполне можно,только у ребят спросить.Куда хочешь?
Н:В дубай можно.-с усмешкой сказал.
Я:У тебя всегда такие шуточки по утрам?
Н:А кто сказал что я шучу?Хах
Я:Че реально?
Н:Короче,пойдём с ребятами обсудим там всё.
Я кивнула.Никита встал с кровати накинув футболку,а после пошёл в ванну умываться.Пока он был в ванне,я заправила кровать и немного прибралась в комнате.Через некоторое время Никита вышел с ванны,а я с комнаты.Мы столкнулись и я зарядила головой ему в челюсть(не сильно).
Н:ААЙ БЛЯТЬ.-никита взялся за челюсть.
Я:Ойй..
Я:Все хорошо?-я подняла взгляд на никиту.
Никита что то промычал.
Н:Угуу..
Я:Всё,не обижайся дед.
Никита сделал вид что якобы обиделся ещё сильней.
Я:Ну иди нафиг дед.-я показала ему фак и пошла к ребятам.
Н:Ты ваще бабка.-сказал никита идя за мной к ребятам.
А:Что за у вас там опять?
Я:Да я его долбанула ,случайно
Н:Ну нихуя себе случайно
Я:Да иди нахуй.-я отвернулась и стала греть чайник.
Е:Эх,семейные разборки
Никита усмехнулся и подошёл ко мне.
Н:Ну все,прости
О,Е,А:Горька!Горька!
Все стали орать,а мы переглянулись с Никитой.
Я:Ебанутые?
Н:На всю голову)
Сказал Никита и приблизился ко мне поцеловав в губы.Егор конечно же не упустил свой шанс,и успел нас сфоткать.Слава богу он отправил Никите,а не в тгк.Я отстранилась и чуть покраснела.
Я:Ну вот теперь прощаю
Н:ХАХАХАА
Я улыбнулась,ребята тоже улыбались.Я все таки залила воды в чайник,а через некоторое время мы наливали с Олей чай и делали много салата на всех.Разложив все по тарелкам,мы положили все на стол.
Я:Приятного
Ребята одобрительно кивнули и стали не спеша есть еду.
Н:Мы хотели с вами поговорить.
А:Насчёт чего?
Н:Короче у нас как то с Вероникой утром разговор завязался,что бы поехать отдыхать куда то.Альбом я дописал,в принципе дел сейчас нету кроме того,как выпустить его.Как вам такая идея?
Е:Ахуенно,как раз такой всей компанией
А:Поебашили в дубай
О:ХАХААХХА АРТЁМ
Н:Ну ваще можно
Я:Тебя не поймёшь,ты шутишь или нет
Н:Нет,а че
О:Тогда поебашили в дубай
Е:На серьезе,куда?
Н:В дубай,в анапу,в сочи
Мы за завтракам все обсудили,и было принято решение лететь в дубай.Посмотрев ближайшие рейсы,мы заказали билеты на завтра 16:30.
***
Уже сидя в комнате мы с Никитой собирали чемоданы.
Я:Знаешь че я щас поняла?
Никита посмотрел на меня вопросительно.
Я:У меня же квартира своя есть,я забыла совсем..
Н:ХАХАХАХАХАХ
Я:Там мне кажется уже мыши завелись
Н:Ниче не завелось там,норм
Я:Так а че мне с ней делать?
Н:После дубая можем заехать туда,а может и переедем.Хотя не,я не могу жить за чей то счёт
Я:Ну прям джентельмен)
Никита улыбнулся и мы продолжили собирать вещи.Вещей я взяла много,так как хочу по фоткаться.Я взяла куча футболок,топиков,несколько пар худи,несколько пар джинс,спортивные штаны,шорты-бриджи,велосипедки,куча купальников.Думаю вам не особо будет интересно что я взяла,поэтому я просто собирала вещи.Через час мы с Никитой собрали чемоданы,все необходимые вещи.У Никиты был обычный один чемодан,а у меня огромный и ели как закрывался.
Н:У тебя там кирпичи что ли
Я:ХААХААХАХАХ НЕТ
Ребята за это время тоже успели собрать чемоданы.Мы с Никитой лежали на кровати и я решила записать кружок.
Я:Че то я редко появляюсь,ну последние новости.Мы завтра летим в дубай😎
Я показала Никиту которые лежал рядом со мной и отправила кружок в тгк.
Коменты:
-почему нкей у неё в кровати?
-никита мой🎀🎀🎀🎀🎀
суперсиликс(оля):я ели как чемодан закрыла.
ответ на суперсиликс:
я-жиза бро
***
Следующий день,14:20.Мы уже потихоньку одевались.Никита брил свою короткую бороду в ванне,а я пока что в комнате решила одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
FanficБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)