Прежде чем принять ванну, Линь Хуэй уже постепенно приходил в сознание.
Ощущение было не очень хорошее, как будто он застрял на темном морском дне: задыхался, замерз, обессилел. Вокруг витали слабые голоса, громкие и тихие, далекие и близкие, изредка разум прояснялся, он хотел открыть глаза, но как бы он ни старался, он не мог пошевелиться, не мог открыть глаза и не мог по-настоящему проснуться.
К счастью, инъекция Чжоу Чжи была подобна волшебному зелью в игре, медленно и непрерывно «+1» в теле Линь Хуэя, через некоторое время сознание Линь Хуэя немного восстановилось. Он уже отчетливо чувствовал, что его кто-то поднимает на руки, а затем опускает в теплую и успокаивающую проточную воду. Хотя голова еще кружилась и он не мог думать ни о чем, знакомый запах, задержавшийся на кончике носа, заставил его инстинктивно расслабиться и почувствовать себя непринужденно.
Время шло, Линь Хуэй был похож на увядающий цветок под дождем, который медленно впитывал влагу и возвращался к своему прежнему виду. Он услышал тихий звук вокруг себя, это, должно быть, кто-то говорил, голос был очень тихим. Как только он попытался расслышать, что он говорит, в воздухе снова повисла тишина. Потом снова появилось знакомое дыхание, и в то же время на лбу возникло чувство прохлады — кто-то положил тыльную сторону ладони на лоб, что было очень приятно. Вскоре на его плечах оказалось еще одно мягкое полотенце, и кто-то очень осторожно помог ему вытереть капли воды с тела.
Ресницы Линь Хуэя слегка дрогнули.
Он внимательно следил за едва уловимыми движениями человека, и все больше у него возникало чувство «знакомства», это вызывало у него странное чувство в сердце, что-то прыгало в его сердце, от чего ему хотелось открыть глаза. Он был уверен, что как только посмотрит, сможет вспомнить, кто этот человек. Он хотел его увидеть, он хотел поговорить с ним, ему было еще жарко, и он хотел спросить, не может ли он снова приложить тыльную сторону ладони, чтобы остыть... Разум Линь Хуэя был немного смущен, когда он думал об этом. Его телу стало легче, как будто к нему вернулись силы, и расплывчатая фигура встала перед его глазами. В то же время, словно инстинктивно, он протянул руку, как только увидел человека...
— ...Хэ...
Правильно, человек перед ним — Хэ Цзяньшань, которого он давно любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистенту Линь есть что сказать
Roman d'amourНазвание: Ассистенту Линь есть что сказать/ Assistant Lin Has Something To Say Количество глав: 56 + 6 доп. глав Как помощник номер один в корпорации Ванжу, Линь Хуэй, без сомнения, был невероятно выдающейся личностью. Генеральный директор доверял...