ЗНАКОМСТВО С Т/И (НАЧАЛО)

0 0 0
                                    

Т/и была самой обычной девочкой до однаво момента

ВОСПОМИНАНИЯ:

Т/и возврашялась со школы и когда начала подходить к своему дому ты увидела, скорую помошь, полицыу и пожарных.
Ты подбежала к ним и спросила:

Т/И- ЧТО ПРОИСХОДИТ?! ПОЧЕМУ ДОМ ГОРИТ?! ГДЕ ВСЕ?!
Полицеиский- девушка успокоитесь, вы кто? И кто вы для тех людей?

Полицеиский указал на машиный скорой помоши куда заводили раненных либо, отключонных людей.
И Ты увидела там свою маму, папу и брата которые в отключке.
Ты сразу подбежала к ним и стояла в шоке.. после несколких минут ты наконецто отошла от шока и спросила у водителя машины в какое здание их увозят, тебе ответили и ты спросила можно ли с ним. Он спросил кто ты для них и после ответа отвёз тебя с ними.

В болнице после осмотра:

Т/и- Что с ними доктор?
Доктор- пожалуиста присядьте..
Т/и- ВСЁ ПЛОХО?! ОНИ В КОМЕ?
Д- Всё намного хуже..
Т/и- говорите.
Д- с плохой новости или хорошой?
Т/и- с плохой..
Д- ваши родители...они..они умерли. У них ожоги по всему телу нож в спине и очень много ранений...
Т/и- ЧТО?.. Они что? У.у..умерли?!

У тебя как будто сердце остановилось

Д- да, это придёца принять.. Пожалуиста успокоитесь.
Т/и- н..но к.ка.как?

Ты зайкалась из-за страха и боли везде.

Д- успокоитесь пожалуиста есть ешё одна новость
Т/и- какая?
Д- твой брат скоро очнёца!
Т/и- ПРАВДА?! ДОКТОР ЭТО ПРАВДА?!
Д- Да

После этих слов доктор ещё раз осмотрел брата и ушол.
Пришол полецеиский и сказал что скоро придёт детектив и тебе придёца ответить на несколько вопросов, ты конешно же согласилась и ждала детектива.
Он пришол спустя 15 минут и привёл ещё людей которые всё будут записывать.

ДЕтектив- где вы были когда это происходило? И раскажите по подробнее.
Т/и- я шла домой как вдруг вижу полицеиских и так далее. Подхожу к ним и спраш...

Не успела ты договорить как детектив тебя перебил.

ДЕ- Спасибо но мне это не нужно. Пожалуиста раскажите есть ли у вашей матери либо отца враги?
Т/и- нет, они были очень дружелюбные со всеми.
ДЕ- хорошо тогда...

"это моя новая жизнь" (т/иXСынмин)Место, где живут истории. Откройте их для себя