21 глава «тупость то какая!»

95 8 1
                                    

Захожу в квартиру и кричу с порога:

В: Кооость!

Э: Папааа!)

К: Привет мои девочки - говорит муж выходя из залы: Эми, пойдем к асап Витале, он с тобой посидит, а то вижу мама злая) - забирая дочь из моих рук уносит ее в зал.

А я тем временем розбулась и прошла на кухню разбирать покупки, Костя подходит сзади и обнимает за талию.

В: Это какой-то пиздец, ко мне приставал ебучий французский таксист. Мы возвращались из парка на такси, и я села переднее сидение вмести с Эми на руках, вроде едим ничего такого, и это мудило даже не заметил что у меня на руках сидит ребенок, кладет свою руку мне на ляшку, я думала выбью стекло и перережу ему глотку осколками, такая мразь, я больше не поеду здесь на такси!! - рычу я громко ставя пакет с продуктами на стол.

К: Ну все, малышка не злись, кинь мне в личку скрин из приложения с номером машины этого долбоеба, ему поправят его французское лицо)

В: Хорошо), как вы сегодня без нас?

К: Планировали с вами и со стримом в Диснейленд съездить, но вы не палитесь, а поэтому либо с вами или со стримом.

В: А когда хотите ехать?

К: Завтра, но я помню что ты в офис а Эми в сад, по этому походу поедим сами(

В: Верно все помнишь - говорю я поворачиваясь лицом к Косте и обвиваю руками его шею, висну на нем - я так устала..

К: Я в последний раз прошу тебя, уже не просто говорю а прошу, уволься. У нас и так есть деньги, скоро дропаем совместный альбом с Робчиком, и после этого в тур на пару недель, это пизда как много денег, тебе не нужно работать в этом ебаном офисе где тебе платят копейки за проэкты над которыми ты ночами сидишь. Это глупо тратить время на такую хуйню. Лучше вон сделай нам анимацию на анонс тура, у тебя ахуенно подучатся делать анимации и мы тебе за это еще больше заплатим, чем в офисе!

В: Думаю ты прав, я подумаю - сказала я уткнувшись носом в грудь мужа

Да да, именно мужа, попступило предложение руки и сердца возле эйфелевой башни, а тут грех не согласится. Мы всей нашей семьей спонтанно переехали в Париж вместе с Робчиком и Виталиком.

Живем и не жалуемся)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По роботе в Монако Место, где живут истории. Откройте их для себя