Биология всегда была тем самым ненавистным предметом в школе, а теперь и в колледже. Дженни любила многие предметы, но только не выше упомянутый.
В школе она частенько прогуливала уроки биологии, сидя в туалете, лишь бы не слушать очередную скучную лекцию о том, как растут цветы или как развиваются моллюски. Но в колледже она решила (её уговорили родители) взяться за ум и начать хоть что-то понимать.
Ким хотя бы немного надеялась, что это получится.
***
Осень часто радует своей красотой. Частенько льёт дождь, падают пожелтевшие листья, прохладный ветерок обдувает лицо - что может быть лучше?
Сегодня первый учебный день Дженни в новом заведении. Боялась ли она? Нет. В школе она была уверенной девушкой, которая добивалась своего и она не собиралась меняться.
Дойдя до парка, находящийся рядом с колледжем, Дженни сняла наушники и набрала номер своей подруги.
- Ало, Джису! Вы с Розэ скоро придёте? Дождь начинает сильнее хлестать, я сейчас намочу свой новый пиджак. - Ким, у тебя как обычно новая вещь! Носи старую одежду и не жалко будет намочить. - Дженни усмехнулась. - Мы почти на месте. Вот кажется ты стоишь! - Девушка повернулась в сторону и увидела двух своих подруг.
- Да да, давай. - Ким убрала телефон и побежала к девушкам, что бы обнять каждую. - Пошлите быстрее, что бы мы не промокли. - Те кивнули и они направились в сторону здания.
- Ну что, как ощущения? Как думаете, что будет сегодня нового? - Спросила Чеён у девушек.
- Я слышала, что у нас будет новая учительница по биологии! - Вскрикнула Джису.
- Да ладно, не может быть.. - Усмехнулась Дженни.
- Ой, да ладно тебе. Неважно, какой учитель, мне кажется, тебе всё равно на него будет.
- Но однако, я вам говорила, что хочу хотя бы немного проникнуться в биологию.
- Если будет именно так, то похвально, Джен. - Улыбнулась Пак, заставив младшую Ким сделать тоже самое.
- Интересно, как она будет выглядеть. Наверняка, как обычно бывает в школе: это будет какая-нибудь бабка, стерва, которая.. - Не успела Ким договорить, как в неё врезалась какая-то высокая девушка. Ей было на вид лет 23-25, у неё были короткие волосы до плеч и как подметила Ким, у неё было скрытое окрашивание. Та виновато на неё посмотрела.
YOU ARE READING
La Biologie Maudite
RomanceДженни Ким никогда не любила биологию, но перейдя в колледж,она резко изменила своё решение. Почему же?