Я смотрю на него сквозь запутанные волосы. Глаза застилают слёзы. Пальцы немеют, а вязкий вкус тревоги отдается жаром во всём теле.
- Не плачь, милая. - Он нежно прикасается подушечками пальцев к моей щеке, оставляя на ней след из крови.
Голос - до боли знаком, нежен и ласков. Он ломает меня, подчиняет себе мою волю. За всеми этими нежными речами стоит монстр. Но сейчас он ласков. Усмиренный зверь, что даёт мне передышку перед очередным марафоном из побоев и битого стекла.
- За что?! Сука, за что, ответь мне? - меня начинает трясти. Опускаю взгляд вниз и вижу свои костяшки, сбитые в кровь. Обо что я их повредила? Об стену или об пол? Сейчас это мало волнует.
- Молчи, - раздражённо шипит Он.
Я, обессилев, киваю. Всю жизнь только и делаю, что молчу, прячась за чужими спинами как побитый котёнок, которого выставляют за дверь.
***
Знаете это чувство, когда раз за разом возвращаешься в один и тот же кошмар? Он преследует тебя, подбираясь всё ближе и сдавливает пальцы на твоём горле, царапая нежную кожу острыми когтями. Воздуха не хватает и, сколько бы ты не молил о пощаде, когда тебя отпускают и ты делаешь желанный глоток, ты знаешь правду. Он вернётся. Придёт нежданным гостем и снова схватит тебя за шею, ибо ты - полностью в его власти.
«Молчи, когда бухой сосед на свою тёлку кричит
Когда в подъезде снова кто-то мрачно торчит
Когда в квартиру напротив приезжают врачи
Эта песня звучит, моя песня звучит»Мне всегда надо было молчать. Наблюдать за тем, что происходило вокруг и держать рот на замке.
Ночью выходят монстры. Так и мой кошмар догоняет меня именно в это время суток. Дышит мне в спину, пока я лежу в кровати и душит меня, когда я сплю.
Снова оказываюсь в нашем старом доме. Счастливая семейная пара с ребёнком, ровно подстриженный газон, милые улыбки соседям. Показушность. Меня с детства учили молчать. Молчать. Молчать. Даже когда всё слишком плохо. Даже когда мать оставляет шрамы не только на твоём сердце, но и на теле. Молчать.
«Я пишу тебе это из комнаты
Собираю слова по вокзалам
Мои мысли горечи полные
На листке и под одеялом
Моя юность кажется вечностью
Через призму стеклянных бутылок
Видно улицы бесконечные
И посады панельных могилок
Все друзья мои по парадным
Коротают беспечную молодость
Лишь бушующий скверный характер
Да наивная детская похоть
Дома проще должно быть казалось
Быт съедает всё самое лучшее
Не смотри, опусти глаза вниз
Не слушай!»А я не могла не слушать. Как можно не замечать того, что происходит у тебя под носом? Как можно закрывать на всё глаза и жить в розовых очках, пока вокруг тебя всё медленно рушится?
Моя мать всегда была немного... странной. Ходила по дому, напевала песни себе под нос и зажигала ароматические свечи с ненавистным мне запахом ванили. Ставила цветы от отца в вазу и с нежностью смотрела на них. На меня она так никогда не смотрела. Она словно жила в своём мире, где ей не было слышно моего голоса. И лишь когда папа впервые поднял на неё руку, моя мать слетела с катушек.
Вот наш дом. Ароматические свечи - одна полетит в меня, а вторая в отца. Букет ромашек в вазе - её любимых цветов, что так часто дарил папа ‐ будет валяться на полу в осколках и луже воды. А руки мамы скоро сожмутся на моём горле, пока она будет твердить, что это я виновата. Ведь после моего рождения отец потерял к ней интерес. Ведь после моего рождения он стал её пиздить. Ведь после моего рождения её жизнь пошла наперекосяк.
Тушь на её лице размажется, а в глазах будет сиять безумный огонёк.
Они оба были монстрами. Мои родители. Но в моих кошмарах главная роль всегда принадлежала матери, ведь отец любил меня. Настолько, насколько это возможно в нашей ситуации.
«Если стало тише - молчи
Значит, всё в порядке - молчи
Завтра будет легче - молчи
Навряд ли*»Даже когда я начала питать надежду, что всё закончилось - всё только началось.
* - песня группы Кис-Кис - Молчи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЛЧИ | 18+
Подростковая литератураЧто, если довериться не тому человеку? Как скоро он окончательно разобьёт бархатное сердце, что находится в его руках? Как скоро твои чувства прольются алой кровью на белый снег? И как скоро его поцелуи начнут покрывать те места, где он оставил синя...